
в том то и делокакая разница ставить сток или кони?
сток проверялся миллион раз
- кони нет!
подвеска не даст сделать из гтв s-класс. что не меняй
Tigra писал(а):Cup 2.0Перед:
Стаб такой же как на 2.0 ЖТС и 3.2
плюс 3.0
Tigra писал(а):Зад:Стаб такой же как на 3.2
плюс 3.0
Tigra писал(а):Так же, как выяснилось, у Cup 2.0 свои отбойники передних аммо и пара резиновых втулок на заднем стабе.
Естественно! Еще у капа оригинальный болт крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону с левосторонней резьбой -:))
Tigra писал(а):втулки такие-же как на V6 24V, отбойники изначально тоже с больших моторов, а с рестайлинга ставились вообще не всё
Садись - три, с учетом, того, что напомнил нам про JTS и Cup 3.0, три с плюсом -:))
В руках не держал, мех. характеристики не мерял, но номера разные.
В руках не держал, мех. характеристики не мерял, но номера разные.
Мы, вроде, о подвеске..
В руках не держал, мех. характеристики не мерял, но номера свои, как и на задние пружины.
С учетом выше сказанного, и того, что меня больше 3.0 интересует, а 2.0 курил мельком, то думаю таки 5 с минусом. Минус за задние пружины.
Ок, завтра посмотрю, сейчас нет епера под рукой.
Tigra писал(а):Ок, завтра посмотрю, сейчас нет епера под рукой.
Рекомендую, уже сегодня продумать, аргументацию для слива -:)))
Я лох! Но на задние амортизаторы от Капа ты Анечку таки развел!
Я лох!
Есть подозрение что сток более живуч чем кони=) Но это только подозрения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей