Берегись, народ, тупые вопросы буду задавать!

Мегаболиды

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Tigra » Чт ноя 17, 2005 5:52 pm

а какие рычаги разной длины ??? 002.gif icon_wink.gif 002.gif icon_cool.gif

Задние, я правда совсем не уверен, что это сказывается как-то на кренах. И вообще у меня не сложилось впечатления, что 3.0, больше крениться чем остальниы ГТВ. Возможно на тестируемом экземпляре пружины или аммо были мертвые.

На 2.0 TB не каталась, к сожалению, но сейчас собираюсь вместо своего TS брать себе TB

2.0 TB, тяжелее чем 3.0 24V
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: По поводу 3.0

Сообщение Polishka » Чт ноя 17, 2005 6:28 pm

Vit155 писал(а):
Polishka писал(а):А вот управляемость значительно хуже чем у 2.0 TS, что обусловлено разной более длинными рычагами подвески,

а какие рычаги разной длины ??? ;-) :wink: ;-) 8)


Точно не скажу какие длинее, по-моему поперечные и "лодочки", но отличаются все. У TS и TB задняя подвеска общая. Как рулиться TB - не знаю, но TS на порядок выше 3.0. Особенно чувствуется на Яузе ночью: ради интереса ездила кататься ( и не раз)- НЕ ТО!!! Не так она держиться, по привычке в поворот после TS вхожу, на TS еще "запас прочности" остается, а в 3.0 оч. стремно было... Думала привыкну, но за несколько месяцев так и не пришло то ощущение комфорного вождения в режиме "очень динамично, но с запасом".

А потом СКОЛЬКО В НЕЕ НАДО ВЛИВАТЬ БЕНЗИНА!!!! Она наверное им асфальт при езде поливает!!!

ИТОГО: точно могу сказать, что плюсов у 3-хи по сравнению с 2.0 T.S намного меньше чем минусов. А разница в цене (по дольшей части из-за таможни, т.к. в италии у них разница незначительная) в Москве - оч. значительная.
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Polishka » Чт ноя 17, 2005 6:40 pm

Tigra писал(а):
а какие рычаги разной длины ??? 002.gif icon_wink.gif 002.gif icon_cool.gif

Задние, я правда совсем не уверен, что это сказывается как-то на кренах. И вообще у меня не сложилось впечатления, что 3.0, больше крениться чем остальниы ГТВ. Возможно на тестируемом экземпляре пружины или аммо были мертвые.

На 2.0 TB не каталась, к сожалению, но сейчас собираюсь вместо своего TS брать себе TB

2.0 TB, тяжелее чем 3.0 24V


В передней подвеске тоже разница есть. Еще у 3-хи радиус поворота больше чем у 2TS. Что влияет на крены - я тоже точно не скажу, но такое объяснение мне дали в АРМе. По поводу прежин: первый раз я садилась на 3-ху паралельно с 2TS, через мес. после того, как пригнали 3-ху, потом в течении года с регуларностью раз в 2 недели. Машина обслуживалась по первому разряду, на тот момент. И каждый раз - одна и та же фигня.

А что по поводу TВ? У меняф сейчас стоит вопрос еще один 2TS или TB. Очень интересно все: управляемость, работа турбины (пугает само ее наличие, необходимость турботаймера, слышала много о том что часто ломаются, и т.д.). расход. Если возможно, то в сравнении с 2TS.
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Tigra » Чт ноя 17, 2005 7:05 pm

А потом СКОЛЬКО В НЕЕ НАДО ВЛИВАТЬ БЕНЗИНА!!!! Она наверное им асфальт при езде поливает!!!

А сколько надо вливать в STI! А в кукурузер вообще пипец.
Зато мало вливается в жигули, а в Фокус 1.4 TDCi, вообще практически ничего не вливается, еще он в дороге сам подливает.
Чудес не бывает, за удовольствие надо платить.

ИТОГО: точно могу сказать, что плюсов у 3-хи по сравнению с 2.0 T.S намного меньше чем минусов.

У каждого свои плюсы и минусы. Думаю с учетом налога на 3.0 в Италии, и твоих рассуждений, её-бы вообще не стоило выпускать в производство -:)

В передней подвеске тоже разница есть.

По рычагам никакой, там стоят рычаги такие-же как в 145/146/155 и доброй половине фиатов.
Но различия конечно есть, в поперечине, поворотном кулаке, радикально другое рассположение стабилизатора.

Еще у 3-хи радиус поворота больше чем у 2TS.

У 156 2.5, тоже больше, чем у 156 TS. У 155 нового образца больше чем у старого, и при этом атцы рекомендуют ставить именно укороченную рейку.

Что влияет на крены - я тоже точно не скажу, но такое объяснение мне дали в АРМе.

-:)))

А что по поводу TВ? У меняф сейчас стоит вопрос еще один 2TS или TB. Очень интересно все: управляемость, работа турбины (пугает само ее наличие, необходимость турботаймера, слышала много о том что часто ломаются, и т.д.). расход. Если возможно, то в сравнении с 2TS.

Да, ничего - тяжелая она -:)
Про турбину можешь не волноваться - если ты купишь машину здесь, то 99 процентов, что она работать уже не будет, если там, то 90 процентов. Турбина низкого давления, поэтому турботаймер, конечно желательно поставить, но не смертельно если его нет. Мотор слегка измененный альфовский V6 12V, снаружи так вообще одно и то-же -:)
Тюниху по увеличению перфоманса, практически не поддается, или ну очень за большие деньги.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Тюнинг

Сообщение димон155т » Чт ноя 17, 2005 8:05 pm

Эт почему 2.0 тв не поддается тюнингу.Еще как поддается.Там мотор с коробкой такие крепкие что 2 бара можно дуть вопрос только чем дуть и обеспечивать.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Tigra » Чт ноя 17, 2005 8:34 pm

Сто пудов!!! В Гвинет Пэлтроу можно зафигачить десять килограмм силикона, вопрос только куда, и сможет-ли она разогнуть после этого спину -:)

Эт почему 2.0 тв не поддается тюнингу.Еще как поддается.Там мотор с коробкой такие крепкие что 2 бара можно дуть вопрос только чем дуть и обеспечивать.

-:)) Дять, ну ты видел доработанную GTV 2.0 TB? -:) Ты ее вообще видел?
Я видел, еще знаю двух, парней, один чокнутый, но с деньгами (точнее уже без денег -:)), который просил второго, что-то там поднаддуть -:)
Второй здесь тусуется, Typhoon зовут, можешь распросить, что и как там непросто.
Насчет мотора, не знаю, не уверен - сезон начнется, посмотрим насколько он надежен, а вот насчет коробки сомнения. Лично я знаю, всего одну хорошую альфосвкую коробку - на 156 2.5 V6, но и та немецкая -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение димон155т » Чт ноя 17, 2005 10:32 pm

Tigra писал(а):Сто пудов!!! В Гвинет Пэлтроу можно зафигачить десять килограмм силикона, вопрос только куда, и сможет-ли она разогнуть после этого спину -:)

Эт почему 2.0 тв не поддается тюнингу.Еще как поддается.Там мотор с коробкой такие крепкие что 2 бара можно дуть вопрос только чем дуть и обеспечивать.

-:)) Дять, ну ты видел доработанную GTV 2.0 TB? -:) Ты ее вообще видел?
Я видел, еще знаю двух, парней, один чокнутый, но с деньгами (точнее уже без денег -:)), который просил второго, что-то там поднаддуть -:)
Второй здесь тусуется, Typhoon зовут, можешь распросить, что и как там непросто.
Насчет мотора, не знаю, не уверен - сезон начнется, посмотрим насколько он надежен, а вот насчет коробки сомнения. Лично я знаю, всего одну хорошую альфосвкую коробку - на 156 2.5 V6, но и та немецкая -:))
Гы гы да че ее видеть то она что редкость музейная каждый день наблюдаю ее яж отписывался здесь что у близкого моего Гтв 2.0 Тв пока просто бустапная но это почти ничего не дает тк T25 там стоит.Но планируем туда турбинку повеселее со всем обеспечением под это дело и 300 + снимем как нех пить.А насчет парня номер один это ты про Мурашкина что-ли говоришь.А корбка там и в правду очень крепкая видел ее изнутри :-D
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Mur » Пт ноя 18, 2005 12:53 am

А насчет парня номер один это ты про Мурашкина что-ли говоришь.


Нееее, эт он не про меня говорит :-D У меня может даже побюджетнее выйдет, по двиглу точно! А "на круг" не знааааю .....
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

ГТВ

Сообщение димон155т » Пт ноя 18, 2005 10:59 am

НУ тогда уже тем более не 2 человека а как минимум 4 я знаю а это не мало.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

To Tigra

Сообщение Polishka » Пт ноя 18, 2005 11:44 am

To Tigra

Если следовать твоей логике - то все альфы должны рулиться одинаково - т.к. на них все одинаково. Но 156 отличается от GTV - это факт!!! Многие з/ч одинаковые, с допущением "+/- километр". Никто не "изобретает велосипед", но разных "велосипедах" разный "диаметр колес".

Да и сами GTV отличаются не только по динамике но и по управляемости. Сравнивала 3 машины (при одном водителе, на одном автодроме, в одну и ту же погоду, при всех прочих равных) - 3.0, 2TS и еще одну 2 TS. Сравнивала не раз!!!! Ездила на 3.0 достаточно долго, что бы ее понять. Не стоит она тех денег, которые надо за нее отдать на нашей таможне! (так что налог наш!! в Италии они подержанные в цене отличаются очень незначительно). То же самое в др. странах ЕС (целевым рынком для AR является именно европейский) - так что производство ее имеет смысл, а вот ввоз в Россию - нет. Может быть когда Россия станет целевым рынком :roll: и политика AR будет учитывать таможенную ситуацию на Российском целевом рынке - смысл появиться. Или если таможенная политика в РФ измениться :shock: и такой огромной разницы в сборах с машин до 2-х литров и более 2-х литров больше не будет - смысл появиться. А в сложившейся ситуации не стоит шильдик 3.0 V6 - такой разницы в таможенных платежах.
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Рома » Пт ноя 18, 2005 11:50 am

А в сложившейся ситуации не стоит шильдик 3.0 V6 - такой разницы в таможенных платежах.


Кто это определяет ? Всмысле стоит или нет ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Polishka » Пт ноя 18, 2005 11:57 am

Это личное мнение. Правда сформированное на основе некоторого опыта с 3.0 и с учетом экономической эффективности. Хотя наверное я была более категорична в высказывании своих оченок, чем следовало. :oops: Sorry
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Tigra » Пт ноя 18, 2005 4:37 pm

Гы гы да че ее видеть то она что редкость музейная каждый день наблюдаю ее яж отписывался здесь что у близкого моего Гтв 2.0 Тв пока просто бустапная но это почти ничего не дает тк T25 там стоит.Но планируем туда турбинку повеселее со всем обеспечением под это дело и 300 + снимем как нех пить.

Дять, нада тебя в Москву переманивать. У нас тута целый тюних центр, который занимаеца ХЗ сколько лет японским турбированым ацтоем полгода ломал голову куда там можно воткнуть увеличенную турбину, после чего перелопатил все подкапотное пространство на несчастной TB, и то 300 сил не обещает, а у тебя 300 + как нех пить. -:))
Мне думаецо, надо сначало чонить сделать, а потом бить пяткой в грудь как там все просто, а иначе это разговоры для девачек.

А насчет парня номер один это ты про Мурашкина что-ли говоришь.

Нет, но там больной, с похожим диагнозом и очень длительным течением болезни -:))

А корбка там и в правду очень крепкая видел ее изнутри 003.gif

А какой повод был на такую надежную коропку изнутри посмотреть -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пт ноя 18, 2005 5:17 pm

Если следовать твоей логике - то все альфы должны рулиться одинаково - т.к. на них все одинаково. Но 156 отличается от GTV - это факт!!! Многие з/ч одинаковые, с допущением "+/- километр". Никто не "изобретает велосипед", но разных "велосипедах" разный "диаметр колес".

Я перекатался практически на всем, что делала AR в 90-х годах, на чем-то долго, на чем-то не очень, с точки зрения управляемости все машины отличаются друг от друга. Поэтому ты не правильно интерпритируешь мою логику. Я писал
И вообще у меня не сложилось впечатления, что 3.0, больше крениться чем остальниы ГТВ.

Про рулежку ни слова


Да и сами GTV отличаются не только по динамике но и по управляемости. Сравнивала 3 машины (при одном водителе, на одном автодроме, в одну и ту же погоду, при всех прочих равных) - 3.0, 2TS и еще одну 2 TS. Сравнивала не раз!!!! Ездила на 3.0 достаточно долго, что бы ее понять.

Если ты не почувствовала разницы в динамике у 2.0 TS и у 3.0 V6 24V, думаю 3.0 надо везти в ремонт. По поводу управляемости ГТВ я не буду делать каких-то замечаний, потому-что не было большого опыта вождения, но к примеру 156 V6, на мой взгляд - куда более сбалансированая, по рулежке, машина чем 156 TS, при том, что она тяжелее, а вот скажем 166 V6, реальный диван по сравнению со 166 TS, это очень индивидуальные моменты, и одназначно говорить, что управляемость машимны напрямую зависит от веса морды неправильно.

Не стоит она тех денег, которые надо за нее отдать на нашей таможне! (так что налог наш!! в Италии они подержанные в цене отличаются очень незначительно). То же самое в др. странах ЕС (целевым рынком для AR является именно европейский) - так что производство ее имеет смысл, а вот ввоз в Россию - нет. Может быть когда Россия станет целевым рынком icon_rolleyes.gif и политика AR будет учитывать таможенную ситуацию на Российском целевом рынке - смысл появиться. Или если таможенная политика в РФ измениться icon_eek.gif и такой огромной разницы в сборах с машин до 2-х литров и более 2-х литров больше не будет - смысл появиться. А в сложившейся ситуации не стоит шильдик 3.0 V6 - такой разницы в таможенных платежах.

-:))) Тем самым ты написала, что ты Polishka, не видишь для себя смысла брать GTV 3.0, всвязи с разницей в 3 250 евро в уплате таможенных платежей. Принято. Но кроме тебя в России живет еще 179 999 999 жителей, и наверняка кому-то достоинства GTV 3.0, хоть с твоей стороны они и не такие весомые, перевесят указунуню сумму и он ввезет-таки эту машину.
Не бывает плохих, невостребованых автомобилей. У каждой афты есть свои плюсы и минусы, которые в своем сочетании и определяют ее покупателя. Оценка автомобиля только со своей колокольни, и вынесение подобных вердиктов, показывает зауженный взгляд на вещи автора, и слабое понимание автомобильной тематики. В конце-концов 99 процентов наших соотечественников, если их спросить, вообще относились-бы к обитателям этого форума, мягко говоря с недопонимаем -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пт ноя 18, 2005 5:19 pm

Это личное мнение. Правда сформированное на основе некоторого опыта с 3.0 и с учетом экономической эффективности. Хотя наверное я была более категорична в высказывании своих оченок, чем следовало. icon_redface.gif Sorry

Поздно. Уже вывесили и высушили -:))), но, все равно - зачот
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Alfa GTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика