realtor161 писал(а):Дело не в моторчике. Уже "лечил" эту болезнь у себя на Spider 916. Дело в осях трапеции: трапеция стоит под лобовым стеклом и периодически туда попадет и вода и конденсант. Нужно снять трапеция и проверить состояние осей (они покрываются ржой и вылезает такой дефект о котором ты пишешь). Лечится полировкой осей трапеции (если они не в плачевном состоянии).
Ну и всегда можно купить б/у трапецию привода дворников оригинал (Valeo 6 058 5987) в рабочем состоянии. Их есть у меняhttps://c-a.d-cd.net/62a744as-960.jpg За ценой в личку либо на драйв2
Wadik писал(а):С коррозией понятно, вариант будет рассмотрен при разборке. Но очень сложно привязывается то, что дворники как включаешь, машут от самого верхнего до самого нижнего положения без проблем, но как только выключаешь, они прячутся под капот, а потом опа и приподнимаются еще на градусов пять, дергаешь руками - не люфтят...
Tigra писал(а):Плюсану, только скорее на один - на два, дворники-бы достали до двигателя -:))
Иван13 писал(а):Что вы за хрень несете ?Режим работы дворников в ГТВ предпологает возвращение счеток до конца вниз только при их полном отключении ,при работе во всех режимах они не должны доходить до конца .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей