yura piter писал(а):чтобы настроить солексы их нужно снять,полностью разобрать,промыть каналы,проверить прилегание и подшипники заслонок,выкрутить из корпусов все регулировочные винты,промыть.собрать.проверить номиналы жиклеров и эмульсионных трубок на соответствие объему двигателя,собрать карбюраторы.по отдельности зажать в тиски и дать подачу топлива,вскрывать по очереди и выставить уровень топлива в поплавковой камере по уровню реального бензина в каждом карбе.далее отрегулировать зазоры клапанов,выставить фазы каждого вала и правильный натяг цепи,выставить зажигание,заменить проставки между головой и карбами на новые или герметичные.выкрутить винты регулировки хх оборота на 3 или 4.как нибудь запустить двигатель и прогреть.по сторобоскопу выставить зажигание на стеднюю метку,хх обороты,отключенный ваккум.далее подключить карбтюнер и байпасными винтами отсинхронить.винтами хх выставить устойчивый хх.если едет нормально и не глохнет,то готово
А можно просто поехать к Серёге на Энергетиков). Но то в Петербурге. Он, возможно, один в городе остался специалист-карбюраторщик.
Так-то можно их снять и отправить кому-нибудь на переборку, например в Ростов. Но настраивать-то всё равно нужно на автомобиле.