Страница 1 из 5
Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:16 pm
antonio@145
Как я уже писал, скоро два года, как езжу на Джульете, но так и не понял в чём кайф.
Не буду утверждать, что всё в идеале, но по ходовке и рулевой на данный момент вопросов почти не осталось, а не вштыривает. Да в повороты ввинчивается, но так и положено заднеприводным, а вот крены...
О кренах я и хочу спросить. Неужели ни у кого не кренится?
Меня это сначала удивило, потом стало раздражать, а сейчас так просто бесит. Она ж кренится как 407 москвич.
В чём кайф если она в повороте валится как осинка на ветру?
Можно эти крены как-то победить?
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:24 pm
Montekki
На штатной подвеске кренится у всех, так задумано создателями. А что такого страшного в кренах, если машина стоит на дуге как влитая? Я, признаться, даже не обращал внимания, что машина, оказывается, кренится в поворотах, ибо машина дарит столько эмоций, что об остальном забываешь. Итальянские инженеры не зря свою чиабатту кушали и Санджовезе запивали.
П.С. Ещё про подвеску можешь почитать тут
viewtopic.php?f=7&t=57664
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:40 pm
Sonar
Крены сильные, это факт. Даже на моей с зажатой подвеской это чувствуется. Я пока без мотора и нормальной резины не понял, насколько меня это раздражает.

после бмв, конечно, кажется что крены великоваты. Та на любой скорости не думает крениться.
ну и сильно помогает модификация подвески. Полиуретан по кругу, другие аммо. Ну и рейка. Безгуровая рейка, насколько я знаю, длиннее гуровой. А длинная рейка никому еще счастья не приносила.

Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:42 pm
Montekki
Полиуретан и рейка на крены не влияют, так-то. Разницы передаточного числа реек я не заметил, ездил на тех и на других, если она и есть, то минимальна.
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:48 pm
antonio@145
А стабы на на всех модификациях транзакселей одинаквые?
Может есть смысл поэкспериментировать?
Есть у кого "сексуальный" опыт? Колитесь.
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 10:52 pm
Sonar
Montekki писал(а):Полиуретан и рейка на крены не влияют, так-то. Разницы передаточного числа реек я не заметил, ездил на тех и на других, если она и есть, то минимальна.
Конечно не влияют на крены. Но сильно влияют на ощущения. Человек же написал, что его не прет.

Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 11:01 pm
Montekki
На отсутствие ощущений он всего лишь жалуется. Может, альфа-фригидность у него... а крены - вещь объективная, и они "жутко бесят".
А стабы на на всех модификациях транзакселей одинаковые?
Кажется, были 3 вида стабилизаторов, разной толщины. Самые толстые - на машинах, оснащённых Буссо. плюс можно амортизаторы поставить пожёстче.
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 11:12 pm
antonio@145
Вот на счёт альфа-фригидности я попросил бы... Это у меня не первая альфа и, Бог даст, не последняя. И не альфы тоже были, есть с чем сравнивать. А самая весёлая была 145ая - не машина, песня.
Но они-то все были, а Джульета есть и сдаваться я пока не сбираюсь. Знали бы вы какой прессинг приходится испытывать со стороны некоторых друзей и родственников - предложение продать самое гуманное и цензурное.
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 11:17 pm
Sonar
некоторых бывших друзей, ты хотел сказать )))
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Пн апр 28, 2014 11:57 pm
sky
antonio@145 писал(а):А стабы на на всех модификациях транзакселей одинаквые?
Может есть смысл поэкспериментировать?
Есть у кого "сексуальный" опыт? Колитесь.
performatek.com
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Вт апр 29, 2014 12:25 am
finishstolb
У меня на конях кренов нет. Закрутил перед установкой на 4ре плюса. Поставил 15е колёса 195*50, так ещё больше радости в поворотах хватаю.
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Вт апр 29, 2014 1:06 am
oz
antonio@145 да ладно тебе, еще рано делать выводы, в раскачку летом то можно и крены в помощь

а про кони ++++ улыбнуло )))
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Вт апр 29, 2014 1:21 am
finishstolb
oz писал(а): а про кони ++++ улыбнуло )))
Что именлось в виду не понял.


Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Вт апр 29, 2014 1:44 am
oz

в 145 были кони спорт как у тебя в режиме ++++ так альфистки очень жаловались на комфорт в драйве )
Re: Нет в жизни счастья.

Добавлено:
Вт апр 29, 2014 1:49 am
yura piter
не надо зацикливаться на кренах,по моему мнению они заложены в управляемость.смещением центра тяжести достигается большая равномерность пятна контакта всех четырёх колес,упругость стабов тоже не стоит увеличивать,жесткие амортики могут повлиять только на время прохождения где нибудь на треке и то,только при сравнении показаний секундомера.у меня подвеска без люфтов в шарнирах,но на родных спиках,которые подустали за почти 30 лет и на 16х борбетах,резина 205.управляемость вполне интересная,на крены внимания не обращал,есть конечно.меня волнует другое,мне не дойти до предела возможности управляемости моей машины,я начинаю хватать огромное количество адриналина ещё на подходе к быстрой езде,о пределах уже и не говорю,мне столько адриналина не переварить(сразу появляются мысли о какой нибудь литровой машинке,весом так тонны в полторы)...а я умею быстро ездить и 75 это не самая быстрая моя машина.пришёл к выводу,что предел управляемости конкретно моей 75 сейчас выше моего предела желания ехать быстро,она может быстрее а я не так быстро не хочу,мне страшно.начинаю скорости боятся