Зажигание Marelli

У меня намашине(1.8 л., 85 год) стоит зажигание Marelli. На прошлой машине(1,6 л.,82 год) стоял Bosh - бесконтактный, такой же как на гольфах, ауди и многих немец-карах. Его устройство (очень простое и понятное) мне знакомо. С Марелли же столкнулся впервые. Понимаю, что принцип действия - тоже бесконтактный, в распределителе какой-то датчик, контактов как в Жигулях нет. Но вот обилие проводов и приблуд под капотом около катушки зажигания(там все это как бы на одной подложке собрано, я так понимаю что она играет роль коммутатора, и снимается все это вместе, как одна деталь) навеяло: 1- любопытство (как работает, какая деталь за что отвечает); 2- опасение, что такое количество контактов, да еще в таком месте(думаю, все согласны, что расположение выбрано неудачно) приведет к отказам системы, а так просто отремонтировать, как Бош, где коммутатор представляет из себя единое целое, а вся система состоит из 3-х частей, не получится. Кроме того, интуиция подсказывает мне, что с запчастями для Марелли будут проблемы.
Посему хотелось бы получить любую информацию, как-то: устройство, принцип работы, опыт эксплуатации и ремонта, поиск запчастей.
Заранее благодарен.
Посему хотелось бы получить любую информацию, как-то: устройство, принцип работы, опыт эксплуатации и ремонта, поиск запчастей.
Заранее благодарен.