NordWolf13 писал(а):Доброго времени суток. Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза? И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает? Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров... Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...
Ничего смертельного там нет. Моторы, трансмиссия, рулевое, подвеска практически все как на 75-ке. Кузовщина отличается, мало того у нас например по кузову фиг чего найдешь. Движки такие карбовые были как на альфеттах, так и на 75-ках и 90-ых. На двухлитровом движке и написано 2.0, так что с 1.8 не спутаешь. Довольно надежные если правильно эксплуатировать. Коробка передач.... ну это болезнь всех транзакселей 2-я ваще дрова. Иногда вылетает 5-я и задняя одновременно (таких видел пару штук). Рулевой трапеции нет, сам же говоришь рейка. Надежность - не лучше не хуже, чем у других. Зазор регулируется, но если убита до предела только выкинуть. Снимается - нужно повозиться, подходит от 75-х альф можно с гидрой можно без, но лучше с гидрой. Вообще рулевое на заднеприводных альфах если в хорошем состоянии, по части точности руления супер! Про переднеприводные не скажу, не имел возможности оценить по достоинству (пару проездов на них не в счет).
Задние тормозные диски -35-40уе (брембо), шаровые по 25-35уе в зависимости от производителя нижние и столько же верхние(эти практически не летят). Рулевое не скажу ни разу не менял за стоко лет, рулевые тяги с наконечниками по 30-35уе. Карданные муфты 3шт в районе 150уев есть только Brevetta левых не попадалось(уже не дефицит, раньше было сложнее). Коробка бу у нас стоит около 200уев со сцеплением вместе. Аммортизаторы Билштайн Б4 около 85уев штука, Б6 дороже (больше сотни) но жестче. Сайленты в подвеске копеешные, кроме сайлентов передних нижних рычагов (4 шт по 30уев каждый).
Это все к тому что при покупке смотреть нужно все, так как ремонтировать альфу непросто. Кузов смотри особенно, потому как потом будет поздно. Гниет как всегда багажник, арки колесные, поддомкратники, пороги. Если кузов в порядке - это уже большой плюс. Если нет на все остальное можно забить.
Ощущения от езды! При хорошем состоянии машины. Динамично, резко, точно в общем отлично. При плохом - корыто как корыто. Решать все равно тебе.