Страница 1 из 2

ВИБРАЦИЯ

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 9:50 am
Alfissima
:evil: Как с ней бороться?? Подскажите

Re: ВИБРАЦИЯ

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 10:01 am
sergo_33
Кирилл писал(а)::evil: Как с ней бороться?? Подскажите

проверить состояние муфт и опорного подшипника, если все ОК, снимать кардан и нести специально обученым людям для балансировки.

Re: ВИБРАЦИЯ

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 10:31 am
Alfissima
sergo_33 писал(а):
Кирилл писал(а)::evil: Как с ней бороться?? Подскажите

проверить состояние муфт и опорного подшипника, если все ОК, снимать кардан и нести специально обученым людям для балансировки.

А где люди то сидят?

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 3:16 pm
Игорь164
Что там за кардан я не знаю, но если тама стоят крестовины, то, возможно, вибрации из за не правильно собранного кардана... Крестовины на нем должны стоять в одной плоскоскости 8)
Признавайся, после чего появились вибрации? :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 3:30 pm
Mitrij
Где ж ты такое видел - крестовины?
Или мужик молча заныкал Джулию? :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 3:34 pm
Игорь164
Ну говорю же, точно, не знаю, а че там за шарниры? :-)

вибро

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 6:00 pm
Alfissima
Игорь164 писал(а):Что там за кардан я не знаю, но если тама стоят крестовины, то, возможно, вибрации из за не правильно собранного кардана... Крестовины на нем должны стоять в одной плоскоскости 8)
Признавайся, после чего появились вибрации? :twisted:


там муфты.( 3 штуки) Вибрация была как машина ко мне попала, но тот человек, который продал ее тому, у кого я покупал , говорит . что было все идеально и никакой вибрации там не было.Она появилась после того , как что - то делали с карданом псевдо мастера.Как ее убрать те мастера, к которым я попадаю ,не знают.Дают советы типа - поменяй все муфты и подвесной! А я проценился и знаю. что одна муфта стоит 3500, вторая-2500, третья - 900, подвесной рублей 600 + работа .Вот я и думаю.

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 7:17 pm
Игорь164
Что за муфты? ШРУЗы..?

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 7:55 pm
Farid
У приятеля одного была такая беда на классике. Его буднягу так наразводили в сервисе и маховик и сцепу поменяли, разве что на капиталку не повелся :). Привез ко мне машину, я кардан сначала переставил в месте стыка на 180 градусов, покатался, не помогло. Потом снял с коробки, так оказалось, у него не было центрирующей шайбы в месте стыка. Поехал купил, поставил, все вибрации прошли. Цена вопроса 15 рублей:)

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 9:29 pm
ALFA-Dnepr
Разговор идет о 75. Между частями кардана стоят резиновые муфты

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 11:22 pm
Игорь164
Как они устроены?

СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 7:15 pm
Alfissima
Farid писал(а):У приятеля одного была такая беда на классике. Его буднягу так наразводили в сервисе и маховик и сцепу поменяли, разве что на капиталку не повелся :). Привез ко мне машину, я кардан сначала переставил в месте стыка на 180 градусов, покатался, не помогло. Потом снял с коробки, так оказалось, у него не было центрирующей шайбы в месте стыка. Поехал купил, поставил, все вибрации прошли. Цена вопроса 15 рублей:)

Как это может относиться к 75той?

СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 7:28 pm
Farid
Кирилл писал(а):
Farid писал(а):У приятеля одного была такая беда на классике. Его буднягу так наразводили в сервисе и маховик и сцепу поменяли, разве что на капиталку не повелся :). Привез ко мне машину, я кардан сначала переставил в месте стыка на 180 градусов, покатался, не помогло. Потом снял с коробки, так оказалось, у него не было центрирующей шайбы в месте стыка. Поехал купил, поставил, все вибрации прошли. Цена вопроса 15 рублей:)

Как это может относиться к 75той?

Так и думал, что не поймут :x. Я собстно все это к тому, что дело может быть в копеечной детали, и менять все муфты и подвесной - не вариант. Так можно и машину поменять. :) надо все досконально проверить, перепробовать. а потом менять уже.

СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 10:15 pm
Mitrij
У ТАЗа такая же муфта стоит, только спереди. А вот что за шайба - не знаю - та что опору-трипод на валу держит?

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 2:31 pm
Hunter
Процедура следующая:
1. Проверить состояние соединительных муфт кардана. Они резиновые и их три. Две на виду и одна под куполом маховика в задней части мотора. Если треснутые - однозначно менять, если лопнут грозит проблемами.
2. Состояние подвесного подшипника кардана и крепление подвесного подшипника (резина не должна быть порвана)
3. Проверить состояние задней подушки двигателя. Если порвана вибрировать будет, причем не по детски. На новых подушках двигателя и правильно отрегулированном подвесе кардана (он крепится к кузову через втулки резиновые) расстояние между регулировочной площадкой на передней части кардана и нижней частью уха, куда задняя подушка мотора запрессована, должно быть 7мм. Если оно не пляшет будет вибрировать. Причина - передняя и задняя часть кардана крутятся под углом друг к другу. Если подушки движка в норме то регулировка подвеса кардана производится затяжкой болтов крепления подвеса.
4. Проверить подушки коробки передач. Тоже могут влиять на процесс.
5. Если снимался кардан возможно перепутано установочное положение обеих частей. (При снятии кардана, мастера обязаны были пометить взаимное расположение всех частей, включая болты). Скорее всего это было не сделано. Результатом может стать вибрация. Можно попробовать устранить, сняв и повернув заднюю часть кардана. Всего болтов крепления 6, значит установочных положений может быть 3. Одно из них у тебя сейчас, а два других получаются при повороте задней части кардана относительно передней на 120 градусов. Если повезет угадаешь с первого раза, если нет - со второго.
5. Если все вышеперечисленное не даст результата, проверь на люфт валы к которым крепится кардан, хотя лучше проверить это сразу при снятом кардане. Один вал торчит из движка, один из коробки.
6. Если и это не поможет тогда балансировать кардан в сборе у специалиста, или купить новый ориентировочно за 300евро.

Пожалуй все.