Страница 1 из 4

И опять зажигание

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 5:18 pm
SerJant
Народ! И вот я опять обращаюсь к теме зажигания. Хочу поставить электронное, микропричесерное.

В принципе, из основных варианотов рассматривается http://www.mpsz.ru или установка блока от инжекторного ВАЗ/ГАЗ

Плюсы и минусы, которые приходят в голову.
МПСЗ
+ Простота установки
+ Относительная легкость перепрошики
+ вроде как есть возможность переключать режимы зажигания

- откровенная кустарность (зацените http://mpsz.ru/foto3.JPG и http://mpsz.ru/foto2.JPG это с их офф сайта!!!)
- куча багов (у них на форуме ветка про баги самя объемная)
- использование трамблера (с детства ненавижу трамблеры. А если серьезно, то, как мне кажется с учетом всех шестерен даже внутри двигла, люфта привода и т.д. на старом движке невозможно корректно снять показания)
- использование штатной катушки (По идее одна катушка на высоких обормотах дает слабую искру)
- отсутствие, например, датчика температуры. По идее он должен режимы в зависимости от прогрева переключать

Январь и иже с ним

- он конечно для Альфы не предназначен
- геморрой с установкой и разработкой системы
- нужно делать на шкив коленвала звездочу аналогичную тазовской

+ как я понимаю система более надежная и проверенная
+ нет механических частей вабще
+ проще найти, запчасти более распространенные
+ используются две катушки

Вот низнаю. Может кто-то подобное делал, или собирается, или собирался... Нужен любой совет
Да, и еще, кто в этих блоках шарит: Январь, Бош, Микас и т.д. Что лучше, где больше функций и возможностей перепрошивке и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 7:47 pm
Бизон
Тебя,что в детстве трамблёром били????? Поставь от Ауди80,там корпус трамблёра элементарно переделывается+ катушка+коммутатор,искра убойная,заводится в любой мороз. Опять же датчик Холла подходит от Тазика /Фассет/,коммутатор тоже.
Ни каких там люфтов в приводе не бывает. Есть только провисание нижней цепи,которое влияет на зажигание.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 2:02 pm
SerJant
Жень! Как я понимаю, у тебя в детстве трамблер был любимой игрушкой :)

Ты же сам говоришь, цепь провисает...
грузики ржавеют... не эффективны на высоких обормотах...
Морально устаревшая хрень.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 7:21 pm
Бизон
Глупости,цепь если провисла--зажигание это пол дела. Рывки у колена бывают такие мз-за провиса цепи, что и шестерни лопаются и зубья на них болтающаяся цепь съедает. Так что цепь надо менять в первую очередь. А насчёт трамблёра спорить не буду,если бы ты был рядом я бы тебя убедил. А на бумаге это тяжело сделать. Одно скажу Бошевские трамблёры,кроме как замена втулок, из строя не выходят!!Магнетик марелли это гемор-согласен,там игрузики ржавеют и пружинки ослабевают и проводочки киснут и обрывются. Но Бош этим не страдает. Это только моё мнение :) Унас на Тазики наоборот стараются поставить коммутатор от Ауди, вроде как там опережение другое. Я просто стараюсь жить альфа-жизнью без заморочек и вижу что на второй своей машине,что аудюшное зажигание лучше чем итальянерское.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 11:44 pm
SerJant
Жень!
Ну ну не убедишь ты меня, что механическое зажигание лучше чем электронное.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 10:54 am
romzen
Зажигание електронное городить??? Зачем оно тебе. На карбовой машине прироста мочности али крутящего момента не получишь зачем тогда огород городить.
Кстати "трамблер" енто распределитель с контактной группой.
Оптимальный вариант для карбовой машины обукновенное зажигание с датчиком холла и коммутатором.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 11:31 am
Kotofay
Нечаев Роман писал(а):...с датчиком холла...

лучше с индуктивным датчиком, надёжнее будет.

А по поводу микропроцессорного зажигания......
Самое лучшее что можно от него ожидать, это автоматическая подстройка угла по датчику детонации, остальное от лукавого, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 11:51 am
romzen
alfetta писал(а):лучше с индуктивным датчиком, надёжнее будет.

Дык ведь для этого опять что то выдумывать надо.
На альфете помнится крммутатор от восьмеры встает. И распеделитеь от москвичевского мотора ну очень похож.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:01 pm
Kotofay
Нечаев Роман писал(а):Дык ведь для этого опять что то выдумывать надо.


Не, ничОго выдумывать не надо, расперделитель с индуктивным датчиком ставился на 75-е карбовые. У меня на Альфетте сейчас такой стоит, работает отлично, искра зверь! :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:06 pm
Tofer
Прально.. а можно в альфу ещё и двигатель от восьмёры поставить... чо мозг-то парить? Работает и ладно...
С чего вы взяли, что кто-то ждёт прироста мощности от изменения системы зажигания? Откуда такое "пацанское" отношение к машине, как у водителей зубил? Мы же владельцы АЛЬФА РОМЕО! Неужто вы готовы вкладывать деньги только в мощность машины(лошадей бы мне да ПОБОЛЬШЕ!!!)? А как же надёжность? Ведь езли двигатель КАЧЕСТВЕННО снабжать смесью (карбы Delorto с этим ИМХО справляются), давать КАЧЕСТВЕННУЮ искру и давать её ВОВРЕМЯ - то двигателю от этого будет только лучше. Он не станет от этого мощнее, но он станет надёжнее, экологичнее, отзывчивее! Разве нет? Поэтому и заморачиваются люди на МПСЗ, что _КАЧЕСТВЕННАЯ_ (именно качественная) цифровая техника дефакто точнее, чем аналоговая (а трамблёр с грузиками и вакуумником иначе как аналоговым девайсом никто и не назовёт). Так стоит ли городить огород? ИМХО - ДА! ДА ДА ДА и ещё раз ДА. Если альфа у вас как икона в гараже, а на работу вы катаетесь на 600-ом мерседесе, то вам на это заморачиваться действительно никчему. А для тех, у кого альфа машина для жизни надёжность поважнее лошадей...

P.S. Всё это ИМХО молодого альфиста, так что не бейте сильно... =)

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:29 pm
romzen
Tofer писал(а): давать КАЧЕСТВЕННУЮ искру и давать её ВОВРЕМЯ - то двигателю от этого будет только лучше. Он не станет от этого мощнее, но он станет надёжнее, экологичнее, отзывчивее! Разве нет? Поэтому и заморачиваются люди на МПСЗ, что _КАЧЕСТВЕННАЯ_ (именно качественная) цифровая техника дефакто точнее, чем аналоговая (а трамблёр с грузиками и вакуумником иначе как аналоговым девайсом никто и не назовёт).
P.S. Всё это ИМХО молодого альфиста, так что не бейте сильно... =)

Все это шаманство из разряда форкамерных свечей.
Когда на алфете у меня сгорел коммутатор бошевский тоже хотел выдумать что нибудь этакое. Но перекопав кучу инфы в нете и почитав независимые тесты таких систем понял что огород городить ни к чему. Надежность данный цифровой девайс не повысит это однозначно.
А хорошиший восьмерочный коммутатор не хуже родного.
Русские микросхмы американские микросхмы все сделано на тайване (с)
Если хоцца инжектор нада поставить 2,0TS от 75 и наслаждацца.
А мотор от восьмеры туда никто пихать не собирается и про "пацанское" отношение ты загнул. По аккуратние со словами товАRисч.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:51 pm
Tofer
Извиняюсь, еси задел чем, но всего лишь высказал своё мнение по поводу фразы "Зажигание електронное городить??? На карбовой машине прироста мочности али крутящего момента не получишь зачем тогда огород городить. " о чём и было сказано в конце. Ещё раз извиняюсь, если кого-то это мнение задело.

Теперь далее. =)
Все это шаманство из разряда форкамерных свечей.

Бесспорно. Всё это шаманство. И лексусы современные всё так же на трамблёрах с грузиками катаются...
Когда на алфете у меня сгорел коммутатор бошевский тоже хотел выдумать что нибудь этакое. Но перекопав кучу инфы в нете и почитав независимые тесты таких систем понял что огород городить ни к чему. Надежность данный цифровой девайс не повысит это однозначно.

Надёжность чего он не повысит? Заменив комутатор на новый вы повысите надёжность самого комутатора - бесспорно. Но я-то говорю о другом. Я-то говорю о надёжности двигателя вцелом. Надёжность двигателя по моему это не только его "неломаемость", но и способность дать тебе то, чего ты от него ожидаешь. Я вот ожидаю, что нажав на педаль газа я получу ускорение.. однако этого не происходит из-за дохлого вакуумника(ну так, например...). Кто-то нажимает на газ и слышыит детонацию, приближая капиталку двигателя. А ведь современная система зажигания это предотвращает... =)
А хорошиший восьмерочный коммутатор не хуже родного.

И не сомниваюсь. Деталька-то простая. Но на одном комутаторе далеко и не уедешь.
Русские микросхмы американские микросхмы все сделано на тайване (с)

Бесспорно. НО китайцы тока паяют... а вот разрабатывают немного другие люди.
Если хоцца инжектор нада поставить 2,0TS от 75 и наслаждацца.

А чо сразу не Ламбогини Диабло купить? разница всего в несколько ноликов...

Один человек не может знать всего. Так не повод ли это воспользоваться опытом других?

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 2:50 pm
romzen
Tofer писал(а): И лексусы современные всё так же на трамблёрах с грузиками катаются...

С лексусы с карбами :o

Микропроцессорная система зажигания надежней транзисторной????
Сомневаюсь. Теоретически может быть.
Я говорю что проще и дешевле востановить родную стстему зажигания, а не городить огород.
Если сранивать исправную транзисторную и микропроцессорную сиситемы. То при установке последней вместо первой при нажатии на педаль газа ты не почуствуешь разницы.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 3:22 pm
Tofer
В том-то и дело что лексусы с карбами не делают... Карбы это безусловно хорошее достижение, но прошлого.

Если сранивать исправную транзисторную и микропроцессорную сиситемы. То при установке последней вместо первой при нажатии на педаль газа ты не почуствуешь разницы.

Естественно не почувствую, ведь система исправна в обоих случаях! Исправная система зажигания должна "всего лишь" давать искру надлежащего качества в строго определённое время, не так ли? Стало быть не важно какая система будет выполнять эти функции. Другое дело, что МПСЗ не может ухудшиться со временем... она либо работает либо нет... =)

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 3:44 pm
romzen
Tofer писал(а):В том-то и дело что лексусы с карбами не делают... Карбы это безусловно хорошее достижение, но прошлого.

Ты это скажи тем товАRищам которые вместо инжектора себе горизонталки ставят.
Tofer писал(а):Другое дело, что МПСЗ не может ухудшиться со временем... она либо работает либо нет... =)

И инжекторные системы зажигания не ломаются :o Аплодисменты :lol: Ты в ветку "ремзона" никогда не заглядывал???

Из чего состоит МПСЗ: электорника + 2 датчика.
Датчик давления во впускном коллекторе=вакуумник на распределителе.
Датчик холла или датчик положения коленвала. Присутствует в обеих схемах.
Распределитель присутствует в обеих схемах.
Бинго!!! Грузики заменили микропроцессором. Надежность повысилась в миллион раз.
Меньше верь рекламе.