И опять зажигание

Народ! И вот я опять обращаюсь к теме зажигания. Хочу поставить электронное, микропричесерное.
В принципе, из основных варианотов рассматривается http://www.mpsz.ru или установка блока от инжекторного ВАЗ/ГАЗ
Плюсы и минусы, которые приходят в голову.
МПСЗ
+ Простота установки
+ Относительная легкость перепрошики
+ вроде как есть возможность переключать режимы зажигания
- откровенная кустарность (зацените http://mpsz.ru/foto3.JPG и http://mpsz.ru/foto2.JPG это с их офф сайта!!!)
- куча багов (у них на форуме ветка про баги самя объемная)
- использование трамблера (с детства ненавижу трамблеры. А если серьезно, то, как мне кажется с учетом всех шестерен даже внутри двигла, люфта привода и т.д. на старом движке невозможно корректно снять показания)
- использование штатной катушки (По идее одна катушка на высоких обормотах дает слабую искру)
- отсутствие, например, датчика температуры. По идее он должен режимы в зависимости от прогрева переключать
Январь и иже с ним
- он конечно для Альфы не предназначен
- геморрой с установкой и разработкой системы
- нужно делать на шкив коленвала звездочу аналогичную тазовской
+ как я понимаю система более надежная и проверенная
+ нет механических частей вабще
+ проще найти, запчасти более распространенные
+ используются две катушки
Вот низнаю. Может кто-то подобное делал, или собирается, или собирался... Нужен любой совет
Да, и еще, кто в этих блоках шарит: Январь, Бош, Микас и т.д. Что лучше, где больше функций и возможностей перепрошивке и т.д.
В принципе, из основных варианотов рассматривается http://www.mpsz.ru или установка блока от инжекторного ВАЗ/ГАЗ
Плюсы и минусы, которые приходят в голову.
МПСЗ
+ Простота установки
+ Относительная легкость перепрошики
+ вроде как есть возможность переключать режимы зажигания
- откровенная кустарность (зацените http://mpsz.ru/foto3.JPG и http://mpsz.ru/foto2.JPG это с их офф сайта!!!)
- куча багов (у них на форуме ветка про баги самя объемная)
- использование трамблера (с детства ненавижу трамблеры. А если серьезно, то, как мне кажется с учетом всех шестерен даже внутри двигла, люфта привода и т.д. на старом движке невозможно корректно снять показания)
- использование штатной катушки (По идее одна катушка на высоких обормотах дает слабую искру)
- отсутствие, например, датчика температуры. По идее он должен режимы в зависимости от прогрева переключать
Январь и иже с ним
- он конечно для Альфы не предназначен
- геморрой с установкой и разработкой системы
- нужно делать на шкив коленвала звездочу аналогичную тазовской
+ как я понимаю система более надежная и проверенная
+ нет механических частей вабще
+ проще найти, запчасти более распространенные
+ используются две катушки
Вот низнаю. Может кто-то подобное делал, или собирается, или собирался... Нужен любой совет
Да, и еще, кто в этих блоках шарит: Январь, Бош, Микас и т.д. Что лучше, где больше функций и возможностей перепрошивке и т.д.