И опять зажигание

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

И опять зажигание

Сообщение SerJant » Вс фев 19, 2006 5:18 pm

Народ! И вот я опять обращаюсь к теме зажигания. Хочу поставить электронное, микропричесерное.

В принципе, из основных варианотов рассматривается http://www.mpsz.ru или установка блока от инжекторного ВАЗ/ГАЗ

Плюсы и минусы, которые приходят в голову.
МПСЗ
+ Простота установки
+ Относительная легкость перепрошики
+ вроде как есть возможность переключать режимы зажигания

- откровенная кустарность (зацените http://mpsz.ru/foto3.JPG и http://mpsz.ru/foto2.JPG это с их офф сайта!!!)
- куча багов (у них на форуме ветка про баги самя объемная)
- использование трамблера (с детства ненавижу трамблеры. А если серьезно, то, как мне кажется с учетом всех шестерен даже внутри двигла, люфта привода и т.д. на старом движке невозможно корректно снять показания)
- использование штатной катушки (По идее одна катушка на высоких обормотах дает слабую искру)
- отсутствие, например, датчика температуры. По идее он должен режимы в зависимости от прогрева переключать

Январь и иже с ним

- он конечно для Альфы не предназначен
- геморрой с установкой и разработкой системы
- нужно делать на шкив коленвала звездочу аналогичную тазовской

+ как я понимаю система более надежная и проверенная
+ нет механических частей вабще
+ проще найти, запчасти более распространенные
+ используются две катушки

Вот низнаю. Может кто-то подобное делал, или собирается, или собирался... Нужен любой совет
Да, и еще, кто в этих блоках шарит: Январь, Бош, Микас и т.д. Что лучше, где больше функций и возможностей перепрошивке и т.д.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс фев 19, 2006 7:47 pm

Тебя,что в детстве трамблёром били????? Поставь от Ауди80,там корпус трамблёра элементарно переделывается+ катушка+коммутатор,искра убойная,заводится в любой мороз. Опять же датчик Холла подходит от Тазика /Фассет/,коммутатор тоже.
Ни каких там люфтов в приводе не бывает. Есть только провисание нижней цепи,которое влияет на зажигание.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн фев 20, 2006 2:02 pm

Жень! Как я понимаю, у тебя в детстве трамблер был любимой игрушкой :)

Ты же сам говоришь, цепь провисает...
грузики ржавеют... не эффективны на высоких обормотах...
Морально устаревшая хрень.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Пн фев 20, 2006 7:21 pm

Глупости,цепь если провисла--зажигание это пол дела. Рывки у колена бывают такие мз-за провиса цепи, что и шестерни лопаются и зубья на них болтающаяся цепь съедает. Так что цепь надо менять в первую очередь. А насчёт трамблёра спорить не буду,если бы ты был рядом я бы тебя убедил. А на бумаге это тяжело сделать. Одно скажу Бошевские трамблёры,кроме как замена втулок, из строя не выходят!!Магнетик марелли это гемор-согласен,там игрузики ржавеют и пружинки ослабевают и проводочки киснут и обрывются. Но Бош этим не страдает. Это только моё мнение :) Унас на Тазики наоборот стараются поставить коммутатор от Ауди, вроде как там опережение другое. Я просто стараюсь жить альфа-жизнью без заморочек и вижу что на второй своей машине,что аудюшное зажигание лучше чем итальянерское.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн фев 20, 2006 11:44 pm

Жень!
Ну ну не убедишь ты меня, что механическое зажигание лучше чем электронное.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 10:54 am

Зажигание електронное городить??? Зачем оно тебе. На карбовой машине прироста мочности али крутящего момента не получишь зачем тогда огород городить.
Кстати "трамблер" енто распределитель с контактной группой.
Оптимальный вариант для карбовой машины обукновенное зажигание с датчиком холла и коммутатором.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Kotofay » Вт фев 21, 2006 11:31 am

Нечаев Роман писал(а):...с датчиком холла...

лучше с индуктивным датчиком, надёжнее будет.

А по поводу микропроцессорного зажигания......
Самое лучшее что можно от него ожидать, это автоматическая подстройка угла по датчику детонации, остальное от лукавого, ИМХО.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 11:51 am

alfetta писал(а):лучше с индуктивным датчиком, надёжнее будет.

Дык ведь для этого опять что то выдумывать надо.
На альфете помнится крммутатор от восьмеры встает. И распеделитеь от москвичевского мотора ну очень похож.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Kotofay » Вт фев 21, 2006 12:01 pm

Нечаев Роман писал(а):Дык ведь для этого опять что то выдумывать надо.


Не, ничОго выдумывать не надо, расперделитель с индуктивным датчиком ставился на 75-е карбовые. У меня на Альфетте сейчас такой стоит, работает отлично, искра зверь! :)
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 12:06 pm

Прально.. а можно в альфу ещё и двигатель от восьмёры поставить... чо мозг-то парить? Работает и ладно...
С чего вы взяли, что кто-то ждёт прироста мощности от изменения системы зажигания? Откуда такое "пацанское" отношение к машине, как у водителей зубил? Мы же владельцы АЛЬФА РОМЕО! Неужто вы готовы вкладывать деньги только в мощность машины(лошадей бы мне да ПОБОЛЬШЕ!!!)? А как же надёжность? Ведь езли двигатель КАЧЕСТВЕННО снабжать смесью (карбы Delorto с этим ИМХО справляются), давать КАЧЕСТВЕННУЮ искру и давать её ВОВРЕМЯ - то двигателю от этого будет только лучше. Он не станет от этого мощнее, но он станет надёжнее, экологичнее, отзывчивее! Разве нет? Поэтому и заморачиваются люди на МПСЗ, что _КАЧЕСТВЕННАЯ_ (именно качественная) цифровая техника дефакто точнее, чем аналоговая (а трамблёр с грузиками и вакуумником иначе как аналоговым девайсом никто и не назовёт). Так стоит ли городить огород? ИМХО - ДА! ДА ДА ДА и ещё раз ДА. Если альфа у вас как икона в гараже, а на работу вы катаетесь на 600-ом мерседесе, то вам на это заморачиваться действительно никчему. А для тех, у кого альфа машина для жизни надёжность поважнее лошадей...

P.S. Всё это ИМХО молодого альфиста, так что не бейте сильно... =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 12:29 pm

Tofer писал(а): давать КАЧЕСТВЕННУЮ искру и давать её ВОВРЕМЯ - то двигателю от этого будет только лучше. Он не станет от этого мощнее, но он станет надёжнее, экологичнее, отзывчивее! Разве нет? Поэтому и заморачиваются люди на МПСЗ, что _КАЧЕСТВЕННАЯ_ (именно качественная) цифровая техника дефакто точнее, чем аналоговая (а трамблёр с грузиками и вакуумником иначе как аналоговым девайсом никто и не назовёт).
P.S. Всё это ИМХО молодого альфиста, так что не бейте сильно... =)

Все это шаманство из разряда форкамерных свечей.
Когда на алфете у меня сгорел коммутатор бошевский тоже хотел выдумать что нибудь этакое. Но перекопав кучу инфы в нете и почитав независимые тесты таких систем понял что огород городить ни к чему. Надежность данный цифровой девайс не повысит это однозначно.
А хорошиший восьмерочный коммутатор не хуже родного.
Русские микросхмы американские микросхмы все сделано на тайване (с)
Если хоцца инжектор нада поставить 2,0TS от 75 и наслаждацца.
А мотор от восьмеры туда никто пихать не собирается и про "пацанское" отношение ты загнул. По аккуратние со словами товАRисч.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 12:51 pm

Извиняюсь, еси задел чем, но всего лишь высказал своё мнение по поводу фразы "Зажигание електронное городить??? На карбовой машине прироста мочности али крутящего момента не получишь зачем тогда огород городить. " о чём и было сказано в конце. Ещё раз извиняюсь, если кого-то это мнение задело.

Теперь далее. =)
Все это шаманство из разряда форкамерных свечей.

Бесспорно. Всё это шаманство. И лексусы современные всё так же на трамблёрах с грузиками катаются...
Когда на алфете у меня сгорел коммутатор бошевский тоже хотел выдумать что нибудь этакое. Но перекопав кучу инфы в нете и почитав независимые тесты таких систем понял что огород городить ни к чему. Надежность данный цифровой девайс не повысит это однозначно.

Надёжность чего он не повысит? Заменив комутатор на новый вы повысите надёжность самого комутатора - бесспорно. Но я-то говорю о другом. Я-то говорю о надёжности двигателя вцелом. Надёжность двигателя по моему это не только его "неломаемость", но и способность дать тебе то, чего ты от него ожидаешь. Я вот ожидаю, что нажав на педаль газа я получу ускорение.. однако этого не происходит из-за дохлого вакуумника(ну так, например...). Кто-то нажимает на газ и слышыит детонацию, приближая капиталку двигателя. А ведь современная система зажигания это предотвращает... =)
А хорошиший восьмерочный коммутатор не хуже родного.

И не сомниваюсь. Деталька-то простая. Но на одном комутаторе далеко и не уедешь.
Русские микросхмы американские микросхмы все сделано на тайване (с)

Бесспорно. НО китайцы тока паяют... а вот разрабатывают немного другие люди.
Если хоцца инжектор нада поставить 2,0TS от 75 и наслаждацца.

А чо сразу не Ламбогини Диабло купить? разница всего в несколько ноликов...

Один человек не может знать всего. Так не повод ли это воспользоваться опытом других?
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 2:50 pm

Tofer писал(а): И лексусы современные всё так же на трамблёрах с грузиками катаются...

С лексусы с карбами :o

Микропроцессорная система зажигания надежней транзисторной????
Сомневаюсь. Теоретически может быть.
Я говорю что проще и дешевле востановить родную стстему зажигания, а не городить огород.
Если сранивать исправную транзисторную и микропроцессорную сиситемы. То при установке последней вместо первой при нажатии на педаль газа ты не почуствуешь разницы.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 3:22 pm

В том-то и дело что лексусы с карбами не делают... Карбы это безусловно хорошее достижение, но прошлого.

Если сранивать исправную транзисторную и микропроцессорную сиситемы. То при установке последней вместо первой при нажатии на педаль газа ты не почуствуешь разницы.

Естественно не почувствую, ведь система исправна в обоих случаях! Исправная система зажигания должна "всего лишь" давать искру надлежащего качества в строго определённое время, не так ли? Стало быть не важно какая система будет выполнять эти функции. Другое дело, что МПСЗ не может ухудшиться со временем... она либо работает либо нет... =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 3:44 pm

Tofer писал(а):В том-то и дело что лексусы с карбами не делают... Карбы это безусловно хорошее достижение, но прошлого.

Ты это скажи тем товАRищам которые вместо инжектора себе горизонталки ставят.
Tofer писал(а):Другое дело, что МПСЗ не может ухудшиться со временем... она либо работает либо нет... =)

И инжекторные системы зажигания не ломаются :o Аплодисменты :lol: Ты в ветку "ремзона" никогда не заглядывал???

Из чего состоит МПСЗ: электорника + 2 датчика.
Датчик давления во впускном коллекторе=вакуумник на распределителе.
Датчик холла или датчик положения коленвала. Присутствует в обеих схемах.
Распределитель присутствует в обеих схемах.
Бинго!!! Грузики заменили микропроцессором. Надежность повысилась в миллион раз.
Меньше верь рекламе.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика