Страница 1 из 2

Как выставить зажигание на Джульетте?

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 1:37 pm
FreeLSD
Насколько мне известно, там индуктивный датчик. То есть "с лампочкой" ловить нечего. Ловить сигнал с коммутатора тоже бессмысленно - он появится только на определенных (достаточных для возникновения индуктивности) оборотах двигателя. Значит - по стробоскопу? Каковы должны быть обороты двигателя для правильной установки по первой метке?

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 2:58 pm
evgeniy20
Я по стробоскопу ставил,
следовал инструкции к стробоскопу - обороты 1000

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 12:37 pm
FreeLSD
В продолжение темы. Можно ли выставить индуктивное зажигание без стробоскопа? Двигатель номер 01655. На шкиву КВ всего одна явная метка, рядом с ней - буква F. Также на шкиву присутствуют ещё порядка 4 насечек, намного более тонких, нежели ранее упомянутая метка, расположенных в произвольных местах. Ввиду абсолютной неинформативности, во внимание они не принимались.
Метод Алексея 'alfetta':
на трамблёре есть выемка под крышку, в ней прорезь, что-б правильно эту крышку поставить. Так вот эта прорезь д.б. на 2.5 град повернута против часовой стрелки от продольной оси мотора.
вроде так.

успеха не принес, так как распределитель находится под углом к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось мотора, что, ввиду моего геометрического кретинизма не позволило найти требуемое положение.
Была предпринята следующая попытка - провернув коленчатый вал примерно на сантиметр назад от предполагаемой метки ВМТ (на моей 01713 двигателе там находится метка начального опережения), мы вращали корпус распределителя до момента совмещения выступов индуктивного датчика и ротора. Такой подход также не оправдал затраченных усилий, ибо зажигание оказалось чрезмерно поздним и машина не заводилась. Увеличение опережения примерно на 15 градусов позволило запустить двигатель, но работал он чрезвычайно неустойчиво. Дальнейшее вращение распределителя в сторону опережения улучшает работу двигателя, но будучи заглушенным, он отказывается заводиться, демонстрируя очень интересное поведение - при включении стартера наблюдаются кратковременные провалы во вращении, сопровождаемые потускнением ламп электрооборудования. Причем, таких провалов может быть 2-3 в течение 2-3 секунд. Мне они показались чрезмерно интенсивными для теоретического преждевременного воспламенения смеси.

Будучи заведенным, двигатель с трудом держит холостые. При попытке интенсивно увеличить обороты - делает глубокий вдох, сопровождаемый провалом в оборотах. Медленное нажатие на акселератор с последующим удержанием в достигнутой позиции позволяет увеличить обороты до 2-3 тысяч, однако звук работы двигателя говорит о том, что поддерживать эти обороты ему дается очень нелегко. Раскрутить двигатель дальше не представляется возможным.
Это явление может быть следствием проблемы в карбюраторах, однако, пока не настроено зажигание, какие-либо выводы делать рано.

Буду благодарен за любые доводы.

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 6:24 pm
serg_m
Обычно зажигание выставляется очень просто,если соблюдена правильность установки положений шкива(метка вмт) распредвалов(кулачки 1-го цил.направлены друг на друга) и поршень 1-го цил. находится в вмт.Берется компрессометр,выкручив.все свечи вставляеш его в перв.цилиндр и свечу в бронепровод от катушки.Крутиш движок и смотриш чтоб совпала искра с вмт(стрелка компрессометра прыгнет).В этот момент останавл.движок снимаеш крышку распред.и смотриш куда напрвлен бегунок.Это есть 1-й цилиндр,а от него провода по часовой стрелке вставляш,порядок 1-3-4-2.Потом заводиш и (одновременно) проворачиваеш распределитель(чтоб поймать более точное зажигание).Кстати не мешало бы проверить перед этим компрессию во всех цил.Если нет компрессометра можно запхнуть отверстие свечи клочком бумаги(поймать вмт).И заодно проверь все свечи(а лучше поменять (BP6E)).

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 10:58 am
SerJant
А есть на альфе и проще способ. Когда свечи выкручены - видно, в каком цилиндре открыты клапана, а в каком закрыты...
Но все это не по теме. Как поставить трамблер известно (ай да мы!) :!:

Надо именно ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вот... :shock:

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 11:02 am
FreeLSD
SerJant писал(а):А есть на альфе и проще способ. Когда свечи выкручены - видно, в каком цилиндре открыты клапана, а в каком закрыты...
Но все это не по теме. Как поставить трамблер известно (ай да мы!) :!:

Надо именно ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вот... :shock:


Лёха, купи тахометр и стробоскоп.

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 3:34 pm
pit
Вообще, совмещение установочных меток ВМТ - на к/вале, р/вале и трамблере обеспечивает правильность опережения в работе.

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 4:19 pm
FreeLSD
Что с чем совмещать на трамблере?

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 5:11 pm
pit
центр бегунка с риской(прорезью) на корпусе

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 7:13 pm
SerJant
Поподробнее ПЛЗ.

Риску ету знаем и ставим по ней бегунок...
Дальше что :?: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 7:36 pm
pit
Дальше - все. Это установочная метка. При условии правильной работы всех систем, на работающем двигателе должен быть правильный угол опережения в зависимости от оборотов.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 9:26 am
SerJant
А установка по метке на каленвале?
К стати, по какой? их там не одна...

Заголовок сообщения

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 8:05 pm
Бизон
На шкиву колена 3 метки. Третья по ходу это ВМТ , первая это опережение. Если стробоскопом то под 92 бензин лучше на одну треть не доходя до первой. Если без, то на слух на мах. обороты-заглушить и пробовать заводить, если будет отбивать в обратку, то поворачивать трамблёр позже /по час/ и опять проб. заводить пока не перестанет отбивать. Если маленькая цепь растянута зажигание точно не выставиш.

Re: Заголовок сообщения

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 10:04 am
FreeLSD
Бизон писал(а):На шкиву колена 3 метки. Третья по ходу это ВМТ , первая это опережение. Если стробоскопом то под 92 бензин лучше на одну треть не доходя до первой. Если без, то на слух на мах. обороты-заглушить и пробовать заводить, если будет отбивать в обратку, то поворачивать трамблёр позже /по час/ и опять проб. заводить пока не перестанет отбивать. Если маленькая цепь растянута зажигание точно не выставиш.


Жень, как определить кошерность малой цепи? Скажем, на сколько градусов допустимо проворачивать одну звезду при условии неподвижности второй? (за счет "свободного хода" цепи).

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 3:39 pm
SerJant
Маца! Маца! Кашегная маца! :lol:

Ничего не понимаю. :oops:

Что за цепь, что за кашерность? Мне очень стыдно, но я не врубаюсь. Объясните дураку. :idea: