Страница 1 из 6

Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 2:28 am
Vollos-Alferno
Всем владельцам итальянских жеребцов большой привет.
Сержанту и администратору форума-респект.
:D Не так давно приобрел я мегаболид на другом конце Москвы, 88г.в. под оригинальным названием Альфа-75. Достался авто со всякими мелкими неисправностями по электрике и впрыску. На момент покупки движок не заводился, машину пришлось тащить на тросу 50 верст. Но после встречи с Сержантом мотор ожил, тк этот великий человек смог оживить карбы с моего авто. Движок 06212 со слов хозяина был перебран не так давно. Не было зарядки аккума на авто, не работал ГУР-был установлен шкив колена одноручейковый. Нашел я нужный шкив, купил ремень ГУРа, поставил-гурыч работает, рейка в норме.
По гене(Марелли)-перебрал, заменил щетки и определил, что статор мертвый (кетайским прибором-тестером). Ротор-как новий,все промерил-соответствует технич. данным. Сделал пробный заезд-скрежетает при переключении 2-я передача-я так понял, что это у них болезнь. Кузов в целом в норме-не жалуюсь, дырок вроде нет. Пока изучал без ямы.
Как-то раз мне дал прокатиться на 75й(2.0Т.S) мой друг и я понял, что 75я-это авто, который дает ощущение полной уверенности на дороге.
Она запала мне в душу и я решил подыскать ее и купил.
В общем, мне еще предстоит разобраться с суппортами-слегка подкисли, ну, думаю, справлюсь. Вот такие дела.
Альфа-это авто, которым нет равных. :!:

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 12:20 pm
Giulietta116
Поздравляю с приобретением!!!Представляю твои чувства, но все же загляни под машину на яме, думаю там не все так шоколадно, хотя всякое бывает.
А вообще наши ряды "пополняются" если можно так выразиться,и это приятно, а модераторам-респект.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 2:53 pm
Vollos-Alferno
Благодарю, коллега. Как раз на днях поеду на яму и посмотрю, подсоединю заодно датчики з. хода и спидометра, тк провода от них обнаружил в салоне, лежащими на полу под задним сиденьем.
Удачи на дорогах.

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 10:29 am
Blade™
О. Превед. Наконец появился )))

А че про 90ю не слова? ;)

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 12:02 pm
Vollos-Alferno
Здаровка, Блейд. У меня с 75й работы хватает, а 90ю надо реанимировать. О ней позже. :?

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 12:27 pm
Rurik
Giulietta116 писал(а):А вообще наши ряды "пополняются" если можно так выразиться,и это приятно, а модераторам-респект.


Пополняются. В Красноярске еще одна 75-ка появилась 89-го года. Я ее еще не видел, парнишка подошел, я ему свой телефон дал, еще не созванивались.

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 2:00 pm
Mitrij
Vollos-Alferno писал(а):Но после встречи с Сержантом мотор ожил, тк этот великий человек смог оживить карбы с моего авто
Сержант практически Циклоп после этого (чуть не стал, вернее)

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 5:45 pm
SerJant
:-D
Это он видимо про то как один из карбов решил мне промывкой в глаз помочиться....

Ну а тебе, Вить, добро пожаловать :wink:

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 12:04 am
Vollos-Alferno
Товарищ Сержант! Пытка над вашим здаровьем еще не окончена, после будущей проверки системы зажигания и регулировки угла опережения есть шанс стать и глухим на одно ухо :-D, а также получить электрашок :-D Шутка :D Надеюсь обойдемся без причинения вреда здаровью.

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:27 pm
Vollos-Alferno
Итак, коллеги, немного отчитаюсь! С ноября прошлого года я отчаянно вскрыл-выдрал мотор и приступил к капиталке. Кардинальному ремвоздействию подверглась бошка и ЦПГ(данные узлы были восстановлены в руках Бизона :) ), тк все было ушатано в хлам, межпрочим прошлым хозяином, который втихаря со временем покинул наш форум.
Знач из зч под замену пошли кольца, восстановление цпг произошло нехитрым методом, заменена малая цепь и выточены-заменены втулки среднего вала(промежут шестерни), по бошке произведены все необход работы, поменяны втулки и прочая мелочь, все отрегулировано, вкладыши не стал трогать, тк давления более чем предостаточно да и вкладыши живы) шейки тоже, сальники поменял, все прокладки, резиночки, датчик текущего давления масла, установил переднюю крышку с датчиком уровня масла, сменил дачик авар давления и наканецтаки нашел к нему провод, кемто обрезаный, который хитро торчал в левом подкапотном жгуте проводов, по факту выяснилось, что коллектор 1-4 цилиндра был бит и варен до меня и так паршиво что дальше некуда, пришлось заменить бушным но тож грамотно вареным, заменены штаны, средняя(+ установлен отсутств кронштейн и его сайлент) и задняя часть выхлопа, доработаны крепежи под заднюю банку глушака,был куплен и установлен ремкомплект карбов+недостающие к ним зч!, карбы отрегулировал наура Влад) далее поменял термостат, полностью восстановил Марреллевскую систему зажигания(новый коммут, провода, бегунок, крышка), в генераторе заменен щеточный узел + мелочевка, заменены пер поворотники с оранж на белые, заменены рулевые тяги и наконечники, пыльники, сделан сход, развал в нулях))) далее поменяны все 4 резиновые подушки верхних рычагов кастора, передние супорта всборе с колодками, заменены колесные диски на родные альфофские-телефончики*, установлен новый комплект 15 резины, куплены бушные 15 диски Лестер и бу комплект зимней резины, шиномонтаж+правка!, заменен аккамулятор, все техн жидкости, поменян подвесной, задняя муфта, сцепление всборе+раб цил, трос ручника, задние колодки,задн торм диски, заменена лягушка, заменен дачик спидометра, датчик уровня топлива в б/б, восстановлены цепи и лампочки задних фонарей. Можем под итожить, начиная с того, что машина была куплена за 40 тыр не на ходу: 40000р + 84000р+страховка и техосмотр + прочие расходы=132000р!!!! работы не всчет, тк большая часть из них делаеца своими руками! При этом я не учел то, что нужно осуществить тотальный перекрас и проварку местами+заменить лобовое стекло, сумма приближаеца к 150000р!
Вот такие дела, коллеги, с 19/09/2010 года я снова в строю :lol: Уже катаюсь во всю)

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:59 pm
allari
Вить,мои поздравления!
Давай фоток, а то так не интересно :oops:

Скрытый текст

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:21 am
Vollos-Alferno
allari писал(а):Вить,мои поздравления!
Давай фоток, а то так не интересно :oops:

Скрытый текст

Спасибо, Серго!) ну фотки чуть позжей выложу, а то даж еще помыть толком не успел) между прочим, еще есть мелкие косяки, но их я полюбас скоро доделаю. После такого подытоживания рука не подымаеца ее продать, тем более еси ее еще и покрасить и проварить, то за конечную сумму, или даж за эту, я более чем уверен, что никто ее не купит. Еси вы берете машину за нно-маленькую стоимость, то это не означает, что она в шоколаде. Это как минимум в будущем или настоящем вложения и время, я сумел найти и то и другое, тк был четко нацелен н аконечный результат, не слушая уговоры и несмотря в сторону тех, кто видя меня, крутил пальцем у виска :-D да и ремонт в 90% случаев делал сам(еси конеш требовалась допфизпомащь, то звал кренделя с соседнего гаража), ощущая себя словно в пустыне и рассчитывая только на себя или дельный совет гуру форума, делая все на свой страх и риск(местами изза банальной неопытности), зато терь как говорица расслабься и получай удовольствие. В принципе, уровень затрат и сил сводит цену к бушной современной бездушной иномарке( в которую ты сел и поехал, верней тошниш и давишся окруж изобилием этого же говнища, постоянно мазолящего тебе глаза словно это царство клонов), за искл серии Альфофских моделей :lol: По крайней мере, моя затраченная сумма вполне отражает всю честность отношения к будущему покупателю, тк в большинстве случаев человеки просят завыш цену за воздух, который себя проявит в худшем смысле. Этих вложений можно было бы избежать, еси неначхат-е отношение бывшего владельца к автомобилю-все эти косяки и приходица устранять дабы быть в уверенности вождения этим болидом,+модель всетаки являеца эксклюзивом-это очень хороший плюс :D
Все решают средства, желание, время(переставление ног) и НАМЕРЕНИЕ! Без них врятли что можно сделать,) Коллеги, пожелаю всем вашим болидам скорейшего выздоровления и прекрасных впечатлений от Альфы) :smt006
Серега, еси тема поднялась, то давай про свою Россо поподробней, можеш в личку)

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:28 am
allari
Vollos-Alferno писал(а): Серега, еси тема поднялась, то давай про свою Россо поподробней, можеш в личку)

Рассказывать есть мало че :wink:
Как бэ она вросла в газон при уфо-гараже и как только дедушка снимет ее с учета, я выдерну ее от туда 3,5 тонной лебедкой эвакуатора :smt006 :smt005 :smt007
А так все как всегда, полуразобранно-некомплектная. Карбов нет, коллектора одного.

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:48 am
Tazio
Vollos-Alferno писал(а):Уже катаюсь во всю)


Респект тебе и уважуха, дружище! :idea:

Re: Вот и я теперь в сети-вьезжаю на Трансэкселе.

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:14 am
ЯСТРЕБ
[quote="Vollos-Alferno"][quote="allari"]Вить,мои поздравления!
Давай фоток, а то так не интересно :oops:

Принимай поздравления от души!!! :D