Итак, коллеги, немного отчитаюсь! С ноября прошлого года я отчаянно вскрыл-выдрал мотор и приступил к капиталке. Кардинальному ремвоздействию подверглась бошка и ЦПГ(данные узлы были восстановлены в руках Бизона
), тк все было ушатано в хлам, межпрочим прошлым хозяином, который втихаря со временем покинул наш форум.
Знач из зч под замену пошли кольца, восстановление цпг произошло нехитрым методом, заменена малая цепь и выточены-заменены втулки среднего вала(промежут шестерни), по бошке произведены все необход работы, поменяны втулки и прочая мелочь, все отрегулировано, вкладыши не стал трогать, тк давления более чем предостаточно да и вкладыши живы) шейки тоже, сальники поменял, все прокладки, резиночки, датчик текущего давления масла, установил переднюю крышку с датчиком уровня масла, сменил дачик авар давления и наканецтаки нашел к нему провод, кемто обрезаный, который хитро торчал в левом подкапотном жгуте проводов, по факту выяснилось, что коллектор 1-4 цилиндра был бит и варен до меня и так паршиво что дальше некуда, пришлось заменить бушным но тож грамотно вареным, заменены штаны, средняя(+ установлен отсутств кронштейн и его сайлент) и задняя часть выхлопа, доработаны крепежи под заднюю банку глушака,был куплен и установлен ремкомплект карбов+недостающие к ним зч!, карбы отрегулировал наура Влад) далее поменял термостат, полностью восстановил Марреллевскую систему зажигания(новый коммут, провода, бегунок, крышка), в генераторе заменен щеточный узел + мелочевка, заменены пер поворотники с оранж на белые, заменены рулевые тяги и наконечники, пыльники, сделан сход, развал в нулях))) далее поменяны все 4 резиновые подушки верхних рычагов кастора, передние супорта всборе с колодками, заменены колесные диски на родные альфофские-телефончики*, установлен новый комплект 15 резины, куплены бушные 15 диски Лестер и бу комплект зимней резины, шиномонтаж+правка!, заменен аккамулятор, все техн жидкости, поменян подвесной, задняя муфта, сцепление всборе+раб цил, трос ручника, задние колодки,задн торм диски, заменена лягушка, заменен дачик спидометра, датчик уровня топлива в б/б, восстановлены цепи и лампочки задних фонарей. Можем под итожить, начиная с того, что машина была куплена за 40 тыр не на ходу: 40000р + 84000р+страховка и техосмотр + прочие расходы=132000р!!!! работы не всчет, тк большая часть из них делаеца своими руками! При этом я не учел то, что нужно осуществить тотальный перекрас и проварку местами+заменить лобовое стекло, сумма приближаеца к 150000р!
Вот такие дела, коллеги, с 19/09/2010 года я снова в строю
Уже катаюсь во всю)