Страница 1 из 1

Такая вот фигня приключилась.

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:34 pm
Hunter
При замене муфт кардана оказались убитыми еще и пылезащитные колпачки на муфтах (на передней муфте и на задней). Может кто подскажет их заводские номера? А то подобрать не с чего, а так поди угадай что именно везти.

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:45 pm
Mixa
Если это пластиковые втулки, кот. в муфты вставляются то номера
60521184 перед
60521653 зад

номера 7 и 17 соответственно

Изображение

только не понимаю на что влияет их наличие/отсутствие?

ePER здесь если чо http://91.92.0.122:7080/navi?GUI_LANG=N&LANGUAGE=N&COUNTRY=001&WINDOW_ID=1&KEY=HOME&EPER_CAT=SP&MAKE=R&SBMK=R

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:52 pm
Hunter
Спереди втулка резиновая, сзади пластик. Када например задней пластиковой втулки нет, при переменных нагрузках (частое торможение двигателем и т. д. ) выступ на валу разбивает внутренности муфты. а муфта дорогая блин...

Спасибо за ПОМОЩЬ!!! :oops:

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:59 pm
Mixa
сорри ошибся, номер передней 60521184

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:38 pm
Hunter
Класс!!! завтра поеду заказывать :!:

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:44 pm
Бизон
Глупости,они не начто не влияют,можешь смело про них забыть.

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:41 pm
Hunter
Бизон писал(а):Глупости,они не начто не влияют,можешь смело про них забыть.


А че забывать? заказаны уже. :wink:
А что влияют так это однозначно. С таким успехом и центрирующую втулку спереди выбросить можно. Нет в кардане лишних деталей...

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:05 pm
Бизон
ну,ну интерестно как оно может на что то влиять,если всё крутится вместе и кардан зажат между маховиком и коробкой,что то из за этого не одна муфта с93г ни у кого не развалилась или испортилась.Скользящие центры нужны это факт,а эти пыльники- фигня. Если смазка есть в тех местах,то всё нормально.
Хотя это ваше личное дело. :-D

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 2:08 pm
Hunter
Ну например спереди центрирующая металлическая втулка вставляется в резиновую. Если последней нет на своем месте, остается зазор. Движок при езде и коробка играют на подушках, при отсутствии этих резиновых втулок может доставать металл по металлу.
В задней муфте деталюшка под номером 17 на картинке, я вляется по сути направляющей втулкой для вала, соединенного шлицами с первичным валом КПП. Ее отсутствие + небольшой дисбаланс кардана приводит к чрезмерным нагрузкам на болты крепления кожуха сцепления, и при определенных условиях к трещинам кожуха.

У коллеги бочина на СТО с муфтами привела к вылету коробки передач. сцеплением разбило кожух и откололо кусок корпуса коробки и согнуло первичный вал.