Разобрал коробку,зажал в тисы.
лёгким движением руки снял вал выбора передач.
Пометил вилки и расстояния на вилках 1и2 ,3 и4 передач
Открутил болтикиМ8 на них.
Руками включил любые две передачи.
Отпустил обегайки на валах.
Выкрутил пробки фиксаторов.3шт квадратные ключ на 10мм,головка. поимал шарики и пружинки.
Вынул поочерёдно оси вилок,начинай с 5иR, между ними будут ещё фиксаторы-цилиндрические !!!!! не потеряй.
После того как вынул все оси,можно вынуть вилки,зазор между вилкой и муфтой,допустимый 0.9мм суммарный.
Затем откручиваешь до конца гайки. Снимаешь шестерни по очереди начиная с задней нап вторичном валу и блочок на первичном. Дальше оба вала выходят одновременно,придерживай их.
Всё что снимаешь раскладывай по порядку как снимаешь.тогда легче будет собирать и за друзьями-помошниками следи
Когда будешь собирать,будет немного тяжеловато всунуть механизм в задний кожух тюк надо одновременно попасть обоими валами и тремя осями в свои посадочные места.это лучше делать если задний кожух коробки стоит вертикально на полу опёртым на что либо.один из друзей держит его руками. А ты неспеша и аккуратно совершаешь фрикции по попаданию механизма в корпус.
Когда это произошло

начинаем одевать передний кожух.Там тоже наджо попасть. И ещё поставить шестерню задней передачи маленькую на валик. Следи за вилкой этой передачи она всё время будет хотеть отехать в сторону и будет мешать сборке. Поэтому надо будет включить 5-ю передаыу и собирать со включённой.
не пережиавй всё получится

должно получится.
Если не сможешь.то всё в мешок и ко мне. Это не так уж сложно.
Удачи.