Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Tone писал(а):Предлагаю обсудить ещё один экземпляр. Критически много колхоза? Или есть шанс возвращения к оригинальному виду?
dmitriy писал(а):http://cars.avto.ru/alfa_romeo/giulietta/alfa_romeo-14706-20100918.html?i=4
Tone писал(а):dmitriy писал(а):http://cars.avto.ru/alfa_romeo/giulietta/alfa_romeo-14706-20100918.html?i=4
Эх... Может купить ту, в Петрозаводске, а потом на нее с этой перекинуть детали интерьера / экстерьера, коли хорошо сохранились? =)
dmitriy писал(а):http://cars.avto.ru/alfa_romeo/giulietta/alfa_romeo-14706-20100918.html?i=4
tana13133 писал(а):Помогите, пожалуйста найти картер сцепления на Альфу Ромео 75 2.0 TD! Он же кожух, крышка, колокол сцепления))) Взял и растрескался, нигде найти не могу(((
По альфетте:
1. Справка об утилизации
2. Кузов на удивление живой (владелец даже обрабатывал полости суриком!)
3. На моторе новые провода(силикон), свечи(ngk) и генератор(неродной, ессно...) так что не удивлюсь если он действительно заводится... В проводку, как будто, не лазили. Но вот гидравлике видимо капец (тормоза и сцепление).
4.Салон почти полностью комплектный, нет, кажется, только внутренней дверной ручки у водителя.
5. Заколхожены фары, но родная эмблема
6. фотки есть у Woron`а (в т.ч. vin)
Общее впечатление: если есть близкознакомый ментовский женераль - есть смысл поднимать из утиля. Ну а как донор - лучше не бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей