Стал обладателем 75 твин спарк.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пт июл 29, 2016 10:46 am

И датчик температуры который сбоку почти в конце заменил. Но результата что то не видать.
Принимаю советы. Сам думаю про МАФ. Но подменного у меня нет.
ПС не могу вспомнить, но КМК раньше машина не глохла если отключить МАФ , сейчас глохнет и не заводится без него.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Nicoss » Пт июл 29, 2016 11:42 am

А должна заводиться, неочень хорошо, но должна.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Nicoss » Пт июл 29, 2016 12:08 pm

Влезу вот в тему тоже. Писал как-то поповоду долгого запуска, дык вот, щас стоит жара, если горячая машина постоит минут 20-30 а потом опять ее заводить пытаешься - с полуоборота схватывает, как карбюратор прям. А если с утра, или после простоя долгого - оборота 4 делает перед стартом... Оно так положено или от дизеля привычка осталась? :D

Мне думается что давление в рампе за время простоя - уходит, и пока на запуске насос накачает, отсюда и пустые обороты на старте.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб июл 30, 2016 1:02 am

У меня завод лась с первого или второго. В сильный мороз дольше . Сейчас все печальней конечно. Я вот компресию померит задумал. Но она моментально не пропадает...
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение yura piter » Сб июл 30, 2016 1:05 am

маКАР тоКАРев писал(а):У меня завод лась с первого или второго. В сильный мороз дольше . Сейчас все печальней конечно. Я вот компресию померит задумал. Но она моментально не пропадает...

у меня всегда твин сразу заводится,и в мороз и в жару
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб июл 30, 2016 1:09 am

У меня в минус 30 ей требовалось раза 3-4 провернуть .а потом бодро схватвала.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Artem67 » Сб июл 30, 2016 7:26 am

Nicoss писал(а):Влезу вот в тему тоже. Писал как-то поповоду долгого запуска, дык вот, щас стоит жара, если горячая машина постоит минут 20-30 а потом опять ее заводить пытаешься - с полуоборота схватывает, как карбюратор прям. А если с утра, или после простоя долгого - оборота 4 делает перед стартом... Оно так положено или от дизеля привычка осталась? :D

Мне думается что давление в рампе за время простоя - уходит, и пока на запуске насос накачает, отсюда и пустые обороты на старте.


Это на старости лет либо регулятор либо насос старческим маразмом страдают. А по поводу заводки это уже комплексно как я считаю ,д..хя факторов влияющих.
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн авг 15, 2016 3:13 am

И вот .
Приезжал ко мне Волос , привозил МАФ от своей .
Спасибо ему за это .
Но проблема не решилась .
С другим мафом все осталось как прежде .
Последний на кого я грешу это насос , от волги :) который ставил еще Леха .
В ходе мероприятия , задались вопросом:
Какую функцию выполняет "ДЕМФЕР давления топлива" ?
И как проверить его на работоспособность ?
Замена моего на подменный ни чего не поменяла , но я задумался еще когда переставлял . Как ОНО работает ? Какую функцию выполняет ? Если это односторонний клапан . То он должен устанавливаться только в одну определенную сторону , но на нем нет обозначений ни каких .
И что меня смутило . Оба продуваются во все стороны . Может они оба не исправны ? Или я неправильно понял их функционал и устройство ?
Знающие мужи жду ваших подсказок-советов-наставлений-обьяснений .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Vollos-Alferno » Пн авг 15, 2016 4:43 pm

Ты уже ответил на свои вопросы сам себе про замену бензокачалки и демпфера, убирающего колебания и поддержки давла топлива в нагнетательной магистрали)))) осталось найти два партспозишн
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб ноя 12, 2016 1:12 am

Здравствуйте . Машин вновь в боевом состоянии... Но остались нюьансы :)
Какой зазор на свечах положен для 2.0ТС ?
Какого производителя лучше поставить ремень генератора , а то вытянулся почти моментально ?
Может у кого то из Мск валяется пара 15 зимних покрышек не нужных , но и не мертвых ?
А то у меня заднее стерлось до дырки одно и второе близко . Покупать два не охота ... Готов поменятся на комплект 16 шипованной резины живой .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика