Стал обладателем 75 твин спарк.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн авг 24, 2015 2:50 pm

NordWolf4 писал(а):У механизма переключения с простым валом ходы больше и вибраций больше. В остальном один хрен.

Спасибо вам комрады за развернутый , понятный ответ .
Montekki писал(а):Так возьми рычаг помощнее и проверни мотор, там всего 4 цилиндра, делов-то :smt006 .

Евгений ты мне кажется опять шутишь . Или читаешь через строчку .
Ты представляешь что такое заклиненный двс ? Так вот заклиненный от ржавчины это гораздо хуже .
У меня появилась мысль как твоя естественно . Я пошел взял газовый ключ и попытался .
Но потерпев не удачу пошел консультироваться к старшим товарищам .
Они и посоветовали скинуть голову .
Моя колхозная мысль попробовать кувалдой ударить в поршень через деревяшку может стронется . Мало вероятно , но прежде чем пилить все же попытаю удачу . :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Mixa » Пн авг 24, 2015 3:02 pm

маКАР тоКАРев писал(а):Но потерпев не удачу пошел консультироваться к старшим товарищам .
Они и посоветовали скинуть голову .
Моя колхозная мысль попробовать кувалдой ударить в поршень через деревяшку может стронется . Мало вероятно , но прежде чем пилить все же попытаю удачу . :smt006


Зачем голову-то сразу скидывать, залей на ночь в цилиндры соляры или преобразователя ржавчины, может отойдет.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение yura piter » Пн авг 24, 2015 3:06 pm

растворитель на пополам с керосином
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн авг 24, 2015 3:09 pm

Да я уже голову скинул . А то что увидел, уверило меня в том что наливай не наливай вряд ли что то поможет . Там реально кусты плесени и окиси . Я фотку для вас сделаю когда завтра поеду допиливать остатки . Вы оцените .
Но если вы настаиваете я воспользуюсь Юриным рецептом .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср авг 26, 2015 11:37 am

Господа остановите меня если я делаю не правильно.
Вчера в ночи мы разобрали 2 коробки рядом. Одна от твинкама , вторая ТС .
От твинкама в идиале (11 лет без эксплуатации:), от ТС разлетелся синхрон и порушил зубья на валах. Но ГП редуктор и морковка(хвостовик) отличное состояние.

Долгое и упорное перещитывание количества зубов на шестернях на валах обоих привело нас к выводу что они одинаковые. Высота шестеренок так же одинаковая . ширину замерю при снятии , но кмк она тоже одинаковая .длинну валов тоже пока не мерил.
так получается что разница только в хвостовике (морковке) на диф выходЯщей?

Если валы разборные, могу я переставить шестеренки комплектом с одного на другой? Естественно поменяв и второй вал и шестеренку задней передачи.
Сам вал одинаковый ? Разница только в хвостовике ? Что может помешать перекинуть касету шестеренок с одного на другой? И собрать в корпус кпп от ТС с блокировкой ?
:smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Ср авг 26, 2015 12:17 pm

Ты задаёшь такие вопросы, на которые вряд ли есть готовые ответы. С этими машинами многое приходится проверять на собственном опыте. Вот ты и будешь первопроходцем.
А передаточные числа передач во всех КПП одинаковы, разница только в редукторах.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12345
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср авг 26, 2015 12:38 pm

Я предпологал что замена шестерней не самая сложная и редкая операция. Потому и спросил. Но если ты говоришь что ответ скорее всего не найдётся на форуме. Тебя послушаю ты тут дольше , читал больше .
Тогда попробую сам. А там посмотрим .
ПС: синхронизаторы заказать можно?что ещё меняется в КПП при вскрытии ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 29, 2015 2:26 am

Эгей !!! Вопрос остался без ответа .
Синхроны заказывать или снимать с имеющихся кпп ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Fox_Dj » Сб авг 29, 2015 12:09 pm

Я лично, при разборе коробки, поменял только синхроны на 2 и 3 передачах, подтянул подшипники (коробас начинал гудеть) и все, собрал, залил масло и катался. Синхроны кст, встали от бензиновой версии.. от какой точно не помню, кажись бикарб.
" I'm In Love With My Car" :-D
Аватара пользователя
Fox_Dj
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 2:48 pm
Откуда: Севастополь
Авто: Alfa Romeo 90 Super

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 29, 2015 12:55 pm

Это понятно , что менять нужно все что можно , а что нельзя помыть и не трогать .
Но вопрос конкретно про синхоронизаторы.
Заказать новые ? Или снять с донорских коробок , выбрать лучшие и поставить себе ?
Это все к разговору про покупные синхронизаторы которые ходят 200 км .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Сб авг 29, 2015 12:59 pm

Покупать новые запчасти? Что-то на тебя не похоже).
Про 200 это конечно преувеличение, скорее 20 тысяч).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12345
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 29, 2015 1:06 pm

То есть заказать можно . Тогда вопрос .
Какие ? Оригинал ? Не оригинал (есть вообще не факт)?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Бизон » Сб авг 29, 2015 4:58 pm

Обычно, там где синхрон изношен, надо менять всё включая муфту и может быть вилку
Изображение
Изображение
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт сен 15, 2015 10:13 am

И вновь есть пара вопросов :).
Вчера продолжилась эпопея с КПП.
Входе неё открыты 3 КПП и разобраны для получения синхров с 5 передач , что бы их установить в 1-2 и вторую . Третья является базой для установки.
Пока вынимали " касеты" с твинкам кпп все было гут . А когда попытались вынуть первичный вал из КПП ТС он не пошел . :? 4 или третья (забыл) передача висит на опресованной втулке . причём валы мы измерили они имеют одинаковый диаметр .
Почему так ? (Тс КПП выполнена с меньшими допусками?)
Так на всех ТС?
Чем грозит установка на вал ТС 3-4 передачи на не пресуемой втулке?
ПС : Картеры КПП , диферинциалы, привода все от твинкам 1,8 кому то нужны? Если нет , сдаю в чермет.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Mixa » Вт сен 15, 2015 11:28 am

маКАР тоКАРев писал(а):ПС : Картеры КПП , диферинциалы, привода все от твинкам 1,8 кому то нужны? Если нет , сдаю в чермет.


Какой ты решительный :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика