Стал обладателем 75 твин спарк.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вс июл 05, 2015 1:17 am

Сегодня в одной деревне соберутся три 75 :D из них две ТС . Редкость в наше время . Можно парад в честь юбилея модели устроить :D :D ? Из трех как то не внушительно правда .
:|
Но вас разве соберешь :twisted:
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение omega_sarapul » Вс июл 05, 2015 10:26 am

маКАР тоКАРев писал(а):Сегодня в одной деревне соберутся три 75 :D из них две ТС . Редкость в наше время . Можно парад в честь юбилея модели устроить :D :D ? Из трех как то не внушительно правда .
:|
Но вас разве соберешь :twisted:

сделай фото всех вместе. скоро такое фото будет редкостью!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт июл 07, 2015 11:06 pm

Ох и нелегкое дело оказалось переставить штаны с одной машины на другую . Не уверен даже что хорошо сделал .
ПС : прокладки ромбавидные от волги не нашел в автозачастях , продали мне они колца для волги , но у них внутренний диаметр больше и внешний на шпильки заходит :( . Собрать собрал , а как получилось узнаю только когда заведу . Но герметиком пожалел что воспользовался . Много мне кажется в трубах торчать будет . :|
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Чт июл 09, 2015 2:16 am

Вопрос возник хитрый .
На маслоуловитель приходит на моей машине два шланга вакумных . И один с ресивера на клапан бензо магистрали .
На машине Дена три шланга на маслоуловитель . Два с ресивера .
По чему есть разница ?

Когда снимал вакуматику с его машины даже не морочился . Думал что у меня есть образец и если забуду соберу как на моей . Забыл посмотрел , озадачился . Пока третий вакумный шланг повесил на второй выход с ресивера . Но уверенности что сделал правильно нет .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт авг 18, 2015 1:47 pm

У меня появились вопросы.
Скорее всего ответы знает дядя Женя , но может кто то что то подскажет что б его не мучать лишний раз .
Вчера расколол певую в жизни коробку от транзукселя .
Мне ее прислал Юрапитер . Сказал от ТС .
На обоих валах на шестернях убитые зубья . Предположительно синхр разлетелся и погулял по валам .
1 Валы разборные ? Мы правильно поняли ? Значит шестерни можно менять по одной или по нескольку сразу как захочешь ?
Коробка и в правду оказалась с блокировкой дифа . Значит ТС .
Тут второй вопрос
2 Как различается кпп от ТС и от обычной четырех цилиндровой машины ?
Передаточные такие же ? Если есть разница , то в каких передачах ? Морковка выходящая на диф одинаковая ?
Мы посмотрев на все это не оч обрадовались .
И задумались переставить валы (у меня еще три кпп есть от обычных 4 цил) но сомневаемся такие же ли они .
3 Кто делал такое ? Что лучше ? Разбирать валы и менять шестерни ? Или целиком ?
Диф мы разобрали посмотрели все в порядке с ним . Износа сильного не видно ни где .
4 Что на шайбах изнашивается ? Может не туда смотрели ? Один Болт на крышке дифа (их 8) сломали . Высверлить ? Или на прочность(надежность) не повлияет ?
Вот как то так. :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение NordWolf4 » Вт авг 18, 2015 2:42 pm

1) Валы разборные. Но по факту эта разборность максимум позволяет менять синхроны и подшипники. Валы и шестерни прирабатываются парами, эти пары разбивать нельзя, будет гудеть, проверял.
2) У ТС и твинкамов коробки отличаются передаточным числом главной пары и наличием блоки.
3) Замена любого вала по факту приводит к замене всей внутрянки. Вторичный вал меняется вместе с планетаркой, иначе никак. Т.к. я понимаю что цель оставить блоку, скажу так я морочился с подобной заменой, у меня не получилось. Посадочные поверхности дифа с блокой и дифа от твинкама разные. Разобрали все, померяли, обломались, заменили синхроны, и собрали все обратно.
4) Болт высверливать.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Ср авг 19, 2015 12:05 pm

Первичный-то вал неразборный, по крайней мере на вид невооружённым глазом.
По передаточным числам всё должно быть расписано в Workshop manuals. Если мне не изменяет память, то все КПП различаются только ГП с дифференциалами.
Ещё Карталамакис писал про фактическую невозможность поставить самоблокирующийся дифференциал в КПП, в которой его отродясь не было. Не помню дословно как там, но суть такова, что "проще купить КПП с ЛСД".
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 22, 2015 2:42 am

Господа . Есть пара новых вопросов . :)
Я тут ввязался в очередную авантюру .
И снова дербаню 75 .
И снова не свою :) .
Но как и со всеми пред идущими 75 с которыми имел дело . В каждой последующей находишь отличая .
С этой они интересные .
Мотор оставили без свечек на улице , на долго . Он заклинил . Скинул голову . А там жизнь развивается уже . Грибы разве что не растут . А плесень и прочее в количестве ... :cry:
1 Как снять кардан на заклинённом моторе ?
Коробку снял а у нее механизм переключения не такой как на всех которые я видел .
Нет тяг , шариков , коромысел , штифтов пружинных. Есть просто тяга от рычага кпп к штоку торчащему из корпуса кпп (вал который передачи переключает) прикручена на два спец болтика М8 или М6.
2 Что это за кпп ? Это более поздняя или более ранняя ? Или еще как то ? Ее плюсы или минусы кто то знает ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Mixa » Сб авг 22, 2015 2:50 am

И где ты их такие откапываешь? :smt0060

Тяга и кпп скорее всего от Джульетты, а кардан отрезать можно :fun

Фотки давай, так не интересно гадать :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Бизон » Сб авг 22, 2015 9:44 am

Ещё Карталамакис писал про фактическую невозможность поставить самоблокирующийся дифференциал в КПП, в которой его отродясь не было.

Родной, не поставить. Корпус КПП с ЛСД, внутри, имеет отличия.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 22, 2015 11:14 am

И где ты их такие откапываешь? :smt0060

Добрые самаритяне подгоняют . Предлагали то всем . Взялся я один .

Тяга и кпп скорее всего от Джульетты, а кардан отрезать можно :fun

То есть такие кпп стояли на джульетах ? Они чем то лучше ? Хуже ?

Про кардан у меня тоже только такая мысль осталась . Только пока не могу решить напрячься и выдернуть двиг с карданом и уже на улице колокол маховика открутить ? Или из салона пропилить пол и колокол и так добраться до маховика , на стоящем моторе.

Фотки давай, так не интересно гадать :D

Фотки будут . Но там смотреть почти не на что . Большую часть снятого себе оставлю .

Дядя Женя . У меня вопрос . Валов кпп ТС хороших не завалялось где то в закромах ? Приобрел бы за НЕДОРОХА .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Сб авг 22, 2015 12:29 pm

Тяга типа "просто палка" - от Джульетты/Альфетты, на 75 ставилась некоторыми от безысходности и невозможности/нежелания/дорого найти ремкомплект кулисы.
Какая разница, заклинен мотор или нет, при снятии кардана? Вал снимается как всегда, ничего нового.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб авг 22, 2015 7:51 pm

Евгений ты пошутил что ли :-) .
А верхние гайки как открутить ? :smt0052 Да и боковые тоже даются оч тяжко .

А чем альфетовская кпп лучше или хуже ?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение NordWolf4 » Пн авг 24, 2015 11:14 am

У механизма переключения с простым валом ходы больше и вибраций больше. В остальном один хрен.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Стал обладателем 75 твин спарк.

Сообщение Montekki » Пн авг 24, 2015 11:16 am

Так возьми рычаг помощнее и проверни мотор, там всего 4 цилиндра, делов-то :smt006 .
Альфеттовская КПП не лучше и не хуже, она такая же, но чуть другая. Переключалки можно переставлять, но тогда придётся заменить вал переключения передач в КПП.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика