У меня появились вопросы.
Скорее всего ответы знает дядя Женя , но может кто то что то подскажет что б его не мучать лишний раз .
Вчера расколол певую в жизни коробку от транзукселя .
Мне ее прислал Юрапитер . Сказал от ТС .
На обоих валах на шестернях убитые зубья . Предположительно синхр разлетелся и погулял по валам .
1 Валы разборные ? Мы правильно поняли ? Значит шестерни можно менять по одной или по нескольку сразу как захочешь ?
Коробка и в правду оказалась с блокировкой дифа . Значит ТС .
Тут второй вопрос
2 Как различается кпп от ТС и от обычной четырех цилиндровой машины ?
Передаточные такие же ? Если есть разница , то в каких передачах ? Морковка выходящая на диф одинаковая ?
Мы посмотрев на все это не оч обрадовались .
И задумались переставить валы (у меня еще три кпп есть от обычных 4 цил) но сомневаемся такие же ли они .
3 Кто делал такое ? Что лучше ? Разбирать валы и менять шестерни ? Или целиком ?
Диф мы разобрали посмотрели все в порядке с ним . Износа сильного не видно ни где .
4 Что на шайбах изнашивается ? Может не туда смотрели ? Один Болт на крышке дифа (их 8) сломали . Высверлить ? Или на прочность(надежность) не повлияет ?
Вот как то так.
