Привел левую ветку проводки в почти идеальный порядок. Нашел один откусанный от колодки провод. Внаглую его запитал. Осталось еще два неизвестных - один болтается, второй откушен заподлицо с колодкой. Нужны схемы, без них тут никак. Ну или снимать торпеду и методом прозвонки искать второй конец ихний
Был немало удивлен тем, что реле-регулятор напряжения стоял внешний, с выведенными к нему проводами от щеток.
Всё аккуратно замотал, сделал красиво так
И тут возникла дурная идея снять бампер - хотел убрать эту кучу противотуманок снизу. В итоге сорвал и морду. Обнаружил английские фары Лукас. Морда была от восьмерки. Немного пошкурил крыло для пробы, понял что там глины выше крыши. И тут меня дернуло его снять Снять-то снял, но чтобы поставить - надо снимать дверь. Иначе не закрутить три болта крепления.
Вот это я приводил в порядок:
Вот решил снять бампер чтобы ликвидировать ПТФ, снялся с мордой:
Дернуло и снял крыло:
А справа крыло есть
