Grox0 писал(а):yura piter писал(а):инжинеры,доводившие уникальную управляемость альф идиоты-столько времени и сил убили на расчёты схем и кинематики подвески,трековые испытания,ресурсные испытания,доводки...а надо было всего лишь поставить на зад скручиваемую балку и пружины повыше

как понять скручеваюмую??????????
самая примитивная задняя подвеска имеет балку,работающую на кручение по принципу торсиона(при этом производители экономят и на заднем стабилизаторе так как его роль выполняет сама балка и на лишних рычагах и сайлентблоках)-все пер.приводные ваз,vw golf,passat,hunday solaris,honda civic 5d и большинство современного дешёвого автохлама.очень был приятно удивлён,когда увидел на новом mersedes a-class сзади треугольник де дион с механизмом скота-уата(один в один как на альфе!!!)отличие только что коробка у него спереди и дисковые тормоза на ступицах колёс,кстати первый А мерс был тоже с балкой...