опыт замены втулок нижних рычагов

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение antonio@145 » Вт фев 04, 2014 10:55 pm


Да, ссылка очень интересная. Просмотрел всю.
И меня заинтересовало это
Изображение
Реально стоящая переделка?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Ср фев 05, 2014 1:12 am

у этого парня завидное состояние кузова!шаровая от 105 кузова на касторной растяжке конечно увеличивает стойкость к уводам подвески при рулёжке,только чтобы это прочувствовать нужен секундомер,хороший кольцевой трек и многие годы тренировок :-) можно конечно применить идею и для увеличения ресурса этого узла.а так одни догадки,надо кому то так сделать и уже всем рассказать
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Ср фев 05, 2014 5:40 am

ШС в верхний рычаг + растяжка между стоек - тогда будет смысл. А так это только перегружает втулки верхних рычагов.
У 105-х сайлент кастера стоит сзади, то есть, со стороны рычага
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Ср фев 05, 2014 9:42 am

На мой взгляд, эта затея не для нас, т.к. на наших "дорогах" отсутствие смягчающей удары резинки будет излишне нагружать кузов в этом месте. И уж если "жестить" подвеску, то менять нужно все резинки, а не только эти.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Ср фев 05, 2014 11:48 am

Montekki писал(а):На мой взгляд, эта затея не для нас, т.к. на наших "дорогах" отсутствие смягчающей удары резинки будет излишне нагружать кузов в этом месте. И уж если "жестить" подвеску, то менять нужно все резинки, а не только эти.

Женя,там останется только одна резинка на сторону,но её можно и не трогать :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Ср фев 05, 2014 7:54 pm

yura piter писал(а):
Montekki писал(а):На мой взгляд, эта затея не для нас, т.к. на наших "дорогах" отсутствие смягчающей удары резинки будет излишне нагружать кузов в этом месте. И уж если "жестить" подвеску, то менять нужно все резинки, а не только эти.

Женя,там останется только одна резинка на сторону,но её можно и не трогать :-)
... и она осевые нагрузки не очень любит
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение yura piter » Чт фев 06, 2014 1:46 am

сегодня изготовил усиленный съёмник торсионов(спасибо Михе за ссылку на идею :smt006 ),с его помощью мне удалось выпрессовать правый торсион,который я два дня не мог выбить кувалдой.конструкция такая-болт м16,резьбовая втулка(гайку может срезать,так как болт и гайка из метизов,просто оцинковка),далее шайба,упорный подшипник 17мм внутр. и 35 нар.,опять шайба,подходящая головка под большой квадрат.в торце болта высверлено отверстие примерно 9.5 на 35 мм и нарезана резьба м10,1.25.на глубину примерно 25мм ввёрнут кусок закалённого болта,остаток с резьбой предназначен для ввёртывания в торец торсиона.
Изображение
вся конструкция закручивается в торсион,но не совсем в упор.болт фиксируется ключом в перекладину и вторым ключом завёртывается резьбовая муфта,выпрессовывая торсион.у меня рычаг был примерно 0.5 метра.при этом усилие было не чрезмерное.так,без особого напряга пошло мягко и плавно.

Изображение
перебрал рычаги.заменил втулки и шаровые.рычаги установил ниже,чем были примерно на 4.5см.посмотрю результат,если будет низковато,то переставлю повыше :-)
Изображение
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Чт фев 06, 2014 4:33 am

Меня у "мужика по ссылке" единственное, что смущает - это запрессовка задней втулки вместе с осью. Разве нельзя впрессовать ее за внешнюю обойму, не нагружая вкладыш, а потом вставить ось и затянуть гайку?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Чт фев 06, 2014 9:30 am

удалось выпрессовать правый торсион

:smt00618
А я всегда считал, что торсионы вынимаются вперёд :oops: :smt0052. Две пары таким образом вынул, то-то мне казалось, что как-то тяжело они выходят :fun .
Зачет! :smt023
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Morjenka » Чт фев 06, 2014 8:34 pm

Montekki писал(а):
удалось выпрессовать правый торсион

:smt00618
А я всегда считал, что торсионы вынимаются вперёд :oops: :smt0052. Две пары таким образом вынул, то-то мне казалось, что как-то тяжело они выходят :fun .
Зачет! :smt023

Я тоже :smt00614 Наверное поэтому и не получилось вынуть...
Правда может на Альфеттах по-другому, там торсион задним торцом сидит не в кузове, а в поперечине.

А вообще отличная приспособа! Спасибо за совет!

Я делал тоже самое, с теми же целями. Так вот крепление торсионов к поперечине - одно из немногих мест в подвеске, куда не получилось добраться.ю
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Бизон » Чт фев 06, 2014 9:22 pm

А зачем вобще вынимать торсион ? Ну закис он сзади,что ему от этого будет ? Если они лопаются ,то всегда посередине. Если его не менять,зачем его сзади вытаскивать ? И почему лопаются торсионы от 75 и последней Джу и практически -никогда,те,которые крепятся не в кузов , а в траверсе,как на первых моделях ?
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Чт фев 06, 2014 9:51 pm

Только для точной настройки +-2мм или замены, имхо. Чтобы занизить "а-ля Приора", особой точности не нужно :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение sky » Чт фев 06, 2014 9:53 pm

Так все-таки, дядь Жень - ты запрессовываешь заднюю через ось, как "тот мужик", или отдельно?

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Montekki » Чт фев 06, 2014 11:33 pm

А зачем вобще вынимать торсион ?

Во-первых, так православнее). Да и приятно осознавать, что в случае чего (см. п. 2) все разберётся легко.
Во-вторых, если торсион лопнет, его все равно вынимать.
В-третьих, Митрич уже упомянул тонкую настройку. У меня, например, рычаги переставлены прошлым хозяином, а как они стояли раньше, понять уже невозможно. Придётся помучиться.
В-четвёртых, упражнение "снятие и установка торсиона", наряду с зачетом по замене задних ступичных подшипников, - это одна их зачетных дисциплин в курсе "владение транзакселем". Кроме того, это еще и весьма увлекательная процедура :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: опыт замены втулок нижних рычагов

Сообщение Mixa » Чт фев 06, 2014 11:52 pm

yura piter писал(а):сегодня изготовил усиленный съёмник торсионов(спасибо Михе за ссылку на идею :smt006 ),с его помощью мне удалось выпрессовать правый торсион,который я два дня не мог выбить кувалдой.конструкция такая-болт м16,резьбовая втулка(гайку может срезать,так как болт и гайка из метизов,просто оцинковка),далее шайба,упорный подшипник 17мм внутр. и 35 нар.,опять шайба,подходящая головка под большой квадрат.в торце болта высверлено отверстие примерно 9.5 на 35 мм и нарезана резьба м10,1.25.на глубину примерно 25мм ввёрнут кусок закалённого болта,остаток с резьбой предназначен для ввёртывания в торец торсиона.


Изготовление твоего специнструмента выполнено на более высоком уровне чем тот что был у австралийца - резьбовая втулка, опорный подшипник. Надо ставить на конвейер, думаю стоить он должен не менее 1 тыр + доставка :D
Раньше такие приспособы встречались на ибее ценой около 30 фунтов, но в последнее время не попадаются на глаза. Всегда рад помочь :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика