Да, ссылка очень интересная. Просмотрел всю.
И меня заинтересовало это
Реально стоящая переделка?
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):На мой взгляд, эта затея не для нас, т.к. на наших "дорогах" отсутствие смягчающей удары резинки будет излишне нагружать кузов в этом месте. И уж если "жестить" подвеску, то менять нужно все резинки, а не только эти.
... и она осевые нагрузки не очень любитyura piter писал(а):Montekki писал(а):На мой взгляд, эта затея не для нас, т.к. на наших "дорогах" отсутствие смягчающей удары резинки будет излишне нагружать кузов в этом месте. И уж если "жестить" подвеску, то менять нужно все резинки, а не только эти.
Женя,там останется только одна резинка на сторону,но её можно и не трогать
удалось выпрессовать правый торсион
Montekki писал(а):удалось выпрессовать правый торсион
А я всегда считал, что торсионы вынимаются вперёд . Две пары таким образом вынул, то-то мне казалось, что как-то тяжело они выходят .
Зачет!
А зачем вобще вынимать торсион ?
yura piter писал(а):сегодня изготовил усиленный съёмник торсионов(спасибо Михе за ссылку на идею ),с его помощью мне удалось выпрессовать правый торсион,который я два дня не мог выбить кувалдой.конструкция такая-болт м16,резьбовая втулка(гайку может срезать,так как болт и гайка из метизов,просто оцинковка),далее шайба,упорный подшипник 17мм внутр. и 35 нар.,опять шайба,подходящая головка под большой квадрат.в торце болта высверлено отверстие примерно 9.5 на 35 мм и нарезана резьба м10,1.25.на глубину примерно 25мм ввёрнут кусок закалённого болта,остаток с резьбой предназначен для ввёртывания в торец торсиона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей