Торги закончились на 132 баксах.... цена конечно не совсем дармовая, но за новый оригинальный кожух очень даже по-божески.
Я помнил что у тебя нет этой з/ч ))) но не стал напрямую предлагать так как было мнение что он тебе не особо-то и нужен ))) мол закрывает красоту шестерен ГРМ на V6 Буссо!
по мне так кожух все же нужен, так как лишний раз страхует от попадания случайного камня в ГРМ, что при наших дорогах можно словить запросто, увы, печальный опыд есть...
А ремонт двух голов на V6 ой как не дешев. Надеюсь тебе удалось его приобрести.
Еще хотел бы тебе посоветовать переделать вечно сопливый гидронятяжитель ГРМ под механический, который стали ставить на 164FL, дополнительный плюс - увеличенные зубцы ремня ГРМ, опять же меньше риск проскакивания ремня.
Для этого необходимо купить на разборке звездочки распредвалов и шестерню коленвала с трехлитрового мотора 164FL, новый ремень и новый механический натяжитель. Думаю в 200 баксов со всеми з/ч можно уложиться. Будут вопросы пиши.