Итак, господа...
2 Кирилл
Машина действительно та (кстати, меня просто убила орфография объявления - а с виду пацаны вполне приличные, по крайней мере тот, кто за рулем сидел
). Ты объяву откуда выдернул?
Коробка меняная на самом деле, не хрустит ничего, передачи входят четко.
Сам кузов не сильно гнилой, правда арок практически нет. Шпаклевки по периметру всей машины действительно тонны.
Салон более менее чистый. Приятно удивило, что вся электрическая периферия рабочая. Также горят все лампочки на панели приборов, чо не может не радовать.
Движок супер! Колбасит на холостых, подстукивает клапан, но никаких провалов и туплений при разгоне нет. На старте четко 1-ая - 2-ая - в букс. Отсечка действительно сдвинута, тахометр кладется на конец редлайна, разгон продолжается, и остается только догадываться на каких же действительно оборотах происходит отсечка. При полной выкрутке мотора до сотни шпарит секунд за 7-7,5 (субъективно и по спидометру). Судя по работе двигателя/тахометра не похоже, что последний врет. Так хз, что там. Может и правда 9000
Я парнишке объяснил, что Зендер двигателями не занимался, но он упорно мне вталкивал, что была некая "ограниченная партия, тюненая Зендером". После непродолжительных переговоров тема была закрыта. Реальная мощность двигателя неизвестна.
Имеется косяк с документами - машина оформлена на умершего ныне человека, нету таблички с номером кузова - с учета не снять. Парень делает генеральную доверенность и на этом конец. Номера совсем старые - Н...МН.
Цена рыдвана - 1700 бачков (+200 за техосмотр и страховку).
Если рассматривать этот вариант как машина для души, так сказать, для гонок и бесшабашного отжига, то идеально. При этом поездить 3 года пока не кончится доверка, а потом либо разобрать на запчасти и продать, либо просто выбросить на свалку. Как вариант под приведение ее в идеальное состояние и каждодневное ее пользование - не годится, так как доков, в общем-то, никаких нет.
Вот такой вот аппарат, уважаемые. Цена откровенно велика, но за 1200 можно брать даже не думая. Причем приятно отмечаю факт, что с машиной делать практически ничего не надо (естественно, если это не для себя на каждый день).
ЗЫ Жаль, у меня сейчас денег нет...