И опять зажигание

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение SerJant » Вт фев 21, 2006 3:56 pm

ИМХО любое зажигание, - действительно дольжно лишь давать определенной мощности искру в строго определенное время.

Трамблер можно настроить так чтобы он давал нечто подобное. Но как только вы залили бензин похужее - сразу детонация... Вот и все.

Современные системы дают достаточно грамотные алгоритмы изменения УОЗ в зависимости и от температуры и от показаний датчика детонации...

Вот есть графиг
Изображение

то, что дает трамблер далеко от идеала.

А оптимальный УОЗ даст и прирост мощности тоже, правда не такой ощутимый, как хотелось бы. А ресурс дрыгателя продлит по-любому.
У меня на карбовой восьмере стоит система с электронным зажиганием. Древним. Начала 90-х гг. (родная, с завода) так вот движок до преборки прошел 300 тыс. И перебирал я его не по медицинским показаниям, а лишь потому что решил, что когда-то надо это делать и нашел практически нахаляву. А машина гораздо приятнее и динамичнее обычной трамблерно-карбовой.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 3:58 pm

Очепятался я.. Не карбы а трамблёры. =)

Дык речь-то о другом... Грузики процессором заменили, вакуумник - электронным датчиком. Это прогресс называется. =) Так же как независимая подвеска сменила зависимую, аммортизаторы сменяют рессоры и так далее. Не придумали же чего-то принципиально нового и врядли уже придумают для бензинового двигателя. =)
Я-то всё это к тому, что механика изнашивается сильнее чем электроника. электроника либо пашет либо нет. а механика может пахать "но плохо".. как у меня ща вакуумник работает, но плохо... =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт фев 21, 2006 4:02 pm

Да, во еще...

рекомендую посмотреть...
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition03.htm
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 4:21 pm

Tofer писал(а):вакуумник - электронным датчиком....

Уверяю тебя электроника тоже может работать плохо.
Датчик абсолютного давления в коллекторе вовсе не электронный по сути тот же вакуумник. ВСЕ датчики определяющие объем воздуха подвержены износу и выходу из строя. Кстати более современные с нагретой проволочкой или пластинкой в большей стпени.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 4:28 pm

Но датчик деагностируется проще чем вакуумник, и заменить его ИМХО попроще. Трамблёр надо с бубнами искать, а дадчик в любом магазине купить можно. А износу подвержено всё, вопрос в какой степени.
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 4:41 pm

:lol: Вот не было у человека ижекторной машины :lol:
Датчик распределитель с вакуумным регулятором отдиагностировать и отремонтировать гараздо проще чем электронную систему зажигания. Проверено и доказано.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 4:45 pm

Инжекторной машины у меня и вправду не было. :D
А насчёт диагностики... Естественно проще, если полжизни этим заниматься.. =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 4:59 pm

Вот сколько лет твоей машине? Наверно далеко за 20 вакуумник небось родной вместе с распределителем и все это работает до сих пор. Это к вопросу о надежности.
А это про простоту диагностики. Почитай.
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2392
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 5:21 pm

Моей 21 и трамблёр там уже меняли... сколько раз - не знаю...
Дык зная симптомы диагностировать проще.. Если всю жисть ковырять трамблёры - естественно проще разобраться с ним, нежели с электроникой.
Последний раз редактировалось Tofer Вт фев 21, 2006 5:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 5:35 pm

А как ты определил что его там меняли???
А что есть "инжектор" объединенная система питания и зажигания в представленном случае. Были кстати и разделные. Электронный впрыск и транзисторное зажигание например на 90 V6.

Я не говорю что транзисторное зажигание лучше оно проще и надежнее.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 5:39 pm

Насчёт проще не знаю. По моему это уже дело привычки. Привык к трамблёрам - с ними проще.
Надёжнее? Тоесть современные машины уступают по надёжности старым? =\ Сомниваюсь я чё-то.
а вообще, главное в любом оружии это голова его владельца. =)

Мир, дружба, жвачка! =)

P.S. Предыдущий владелец сам сказал, что менял его. И как я понял не раз. =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт фев 21, 2006 6:01 pm

У меня на ГТВ распределитель родной стоял. Машинка была 83 года. Менял только крышку. На Пежо 405 была проблема с вакуумником подтекал сальник на распредвале мембрану разъело маслом. Решилось без проблем. Заменой сальника и вакуумника.
Чем сложнее устройство тем меньше его надежность ;))
А старые альфы надежнее новых это 100% :lol:
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 6:11 pm

вы мне лучше скажите, где трамблёр достать рабочий... :-D
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт фев 21, 2006 8:46 pm

Давай электронику ставить!!!!
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Tofer » Вт фев 21, 2006 11:33 pm

Щас на это нет денех... =(
Хорошее зажигание стоит бабок.
http://www.msdignition.com - вот так выглядит зажыгание проверенное временем. Только базовый комплект без интерфейса для компа и "прибамбасов" у них в магазине стоит 340 у.е. без доставки. =(
А навороченное безтрамблёрное программируемое с компа зажигание тыщи на 3 доллеров тянет.. =(
Можно заморочиться на http://megasquirt.info/ - это дешевле. =)
Но денег пока всёравно нет, а ездить надо...
А тут ещё так некстати полетел стартер.. =(
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика