Трамблер можно настроить так чтобы он давал нечто подобное. Но как только вы залили бензин похужее - сразу детонация... Вот и все.
Современные системы дают достаточно грамотные алгоритмы изменения УОЗ в зависимости и от температуры и от показаний датчика детонации...
Вот есть графиг

то, что дает трамблер далеко от идеала.
А оптимальный УОЗ даст и прирост мощности тоже, правда не такой ощутимый, как хотелось бы. А ресурс дрыгателя продлит по-любому.
У меня на карбовой восьмере стоит система с электронным зажиганием. Древним. Начала 90-х гг. (родная, с завода) так вот движок до преборки прошел 300 тыс. И перебирал я его не по медицинским показаниям, а лишь потому что решил, что когда-то надо это делать и нашел практически нахаляву. А машина гораздо приятнее и динамичнее обычной трамблерно-карбовой.