Какие запчасти подходят на 75 от нашемарок?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

крестовина рулевая

Сообщение Леха » Вт июн 14, 2005 12:35 pm

от классики один-в один
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 2:05 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение SerJant » Вт июн 21, 2005 1:57 pm

И еще два слова...

1. Передние колодки я поставил от какого-то старого-престарого Пежо (Тарго или что-то типа этого), пришлось, правда подточить их на пару миллиметров. Вы спросите, почему... Стоят они 150 руб - комплект.
2. Резинки тормозных цилиндров (передок) подходят от классики, а пылиники - от зубила. Только надо пыльник немного обрезать - срезать ту толстую часть, на которую сажается стопорное кольцо на восьмерке. Кроме того, в связи с невысоким качеством нашей резины ;-( советую положить колечки на ночь в тормозуху. У меня после такой процедуры они превратились в нечто похожее на паралон. :shock: Так что пришлось искать новые.
3. Менбрана вакуумника на Волгу практически точно подходит к нам. Надо толко вырезать из старой - родной менбраны колечко внутреннего диаметра с запасом 1.5 - 2 см. и надеть его поверх новой менбраны....
Я конечно понимаю, что вакуумник - деталь неразборная... :D
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Skrater » Вт июн 21, 2005 11:25 pm

На свою AR-75 стараюсь по возможности ставить только родное....
Но всякое случается. Прошлым летом "случайно" стерлись передние тормозные колодки после поездок по ЮБ Крыма....
А у нас заказ на те-же тормозные колодки ждать до двух недель, а ездить-то хотелось :)
После небольшой доработки подошли тормозные колодки от НИВЫ. Купил "самые дорогие" за 7 уе :)
Вся "доработка" свелась к обрезанию болгаркой "лишнего" и пропиливанию отверстий круглым напильником под шпильки крепления - все делал по шаблону со снятой родной тормозной колодки.... Времени на работу с напильником и болгаркой потрачено было около часа (с перекурами :))
Делал как временный вариант, скоро год, пора менять колодки. Возьму нормальные только из-за того что люблю свою машинку...
За год пробег небольшой - 12 тыс. км. Колодки Нивовские стерлись наполовину. Тормозили хорошо, диски тормозные совершенно не изнасиловались (диски почти новые - инсталлировал их весной прошлого года). :)

ps. во я нафлудил после кофе с коньяком... или после коньяка с кофе.
pps. при обработке тормозных колодок болгарка и напильник не пострадали :)
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение absent » Сб июн 25, 2005 10:20 pm

6. Прокладки в выпуск коллектор / штаны - какой-то ВАЗ.

ой врядли...
я на свою 1.8 ie уже полторы недели ищу прокладки под выпускной коллектор...
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение absent » Сб июн 25, 2005 10:33 pm

а может все таки....хм... :roll:
дырка в ней круглая или овал??
(у меня овал)
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Dimcev » Сб июл 23, 2005 1:43 pm

добавлю от себя - одна из моторных цепей на TS вполне может быть частью "жигулёвской" (7 баксов), поддон и крышку клапанов можно посадить на Loctite (как у меня) - тюбик стоит 13 баксов (две прокладки - существенно дороже, да и всё равно Loctite надо покупать при сборке мотора :wink: )
Сайлентблоки задних рычагов на 164-ке (8 штук) можно перепрессовывать по одному (1,5$ за штуку) вместо того, чтобы покупать рычаги всборе...

Вспомню ещё - допишу.
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение SerJant » Ср июл 27, 2005 1:25 am

Менял на днях передний сайлентблок задней трапеции, выпрессовывал и запрессовывал его набором для замены восьмерошных ступичных подшипников. Сам сайлентблок, используя остатки старого изготовил из сайлентблока востьмерошного кронштейна растяжки передней подвески (его или крабом называют, или черепахой)
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение absent » Сб сен 10, 2005 10:08 pm

сегодня перебирал насос гидроусилителя...
купил ремкомплект от ауди 100 (старой)....
вроде все ок;)

да... и колодки тормозные передние.. не надо точить нивовские...
задние колодки опеля омега и вектра (старых).. абсолютно идентичны передним 75очным (у меня 1.8ie)
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Combat » Вс сен 17, 2006 2:23 pm

[quote="romzen"]Передний ступичный по слухам от ТАЗа какгото подходит нада бы уточнить

Передний ступичный Вазовский , но только внешний - как родной , а внутрений ни хрена не подходит - его диаметры 29 /50 у Таза 26/57 . Может кто то знает какой передний ступичный подшипник с внутренней стороны подойдет?????
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 10:31 am

absent писал(а):
6. Прокладки в выпуск коллектор / штаны - какой-то ВАЗ.

ой врядли...
я на свою 1.8 ie уже полторы недели ищу прокладки под выпускной коллектор...


Прокладки между выпускным коллектором и штанами от Волги ГАЗ-24 один в один. Подозреваю что и под коллектор пойдут они же. Но это на 2.0 твинспарк.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mitrij » Пн сен 18, 2006 12:44 pm

В коллекторе овальные окошки. Может и встанут, только торчать где не надо могут
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 7:17 pm

Ну с подшипниками от Ауди разобрались.
Дополнительно что помню:

-Крышки распределителей зажигания на 75-ку твинспарк 2.0 а также 1,6Е подходят от Фольксваген Гольф, Джетта один в один.
Расходомер воздуха от Опеля двухлитрового (Омега, Кадетт) или от БМВ -(на последнем отличие - круглый разъем но можно плату расходомера снять и переставить)
-датчик положения дросселя (трехконтактный) от того же опеля. И вообще по впрыску бош мотроник ML4.1 еще много чего от опеля идет.
-АБС Mark2 от Форда практически в сборе. Датчик давления в системе еще и от Пассата Б3 подходит.
-Релюхи отечественные (аналоги)
-Тормозные колодки задние от БМВ (дешевле, но нужно чуть стачивать)
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение ramwolf » Сб дек 02, 2006 10:29 am

Ребята спасибо, столько информации что я теперь совсем не боюсь брать 75-ю! :)
Аватара пользователя
ramwolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 9:50 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Hunter » Сб дек 02, 2006 3:55 pm

SerJant писал(а):Менял на днях передний сайлентблок задней трапеции, выпрессовывал и запрессовывал его набором для замены восьмерошных ступичных подшипников. Сам сайлентблок, используя остатки старого изготовил из сайлентблока востьмерошного кронштейна растяжки передней подвески (его или крабом называют, или черепахой)


А смысла было возиться. Он же родной 12уев стоит.... :roll:
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение MOFF75Ar » Вт дек 05, 2006 10:10 pm

А НА 3Л токо оригинал прокладки между колл.и головкой?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика