twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение omega_sarapul » Чт сен 01, 2016 9:34 pm

Последнее слово вероятно поставило жирную точку.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение Novanta » Чт сен 01, 2016 9:40 pm

Мдэ....вот это паззл....короче если по проводам/датчикам/топливной чего надо - у меня валяется.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение Роджер Доджер » Чт сен 01, 2016 11:31 pm

блин ну нафиг... уж лучше деллорты наладить. п.с Novanta я тебе там на драйве сбросил фотки. посмотри.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение Montekki » Сб сен 03, 2016 2:18 am

Краткое резюме темы: :-)
1. Хочешь мощности побольше - поставь мотор побольше/помощнее.
2. Буссо не подходит - не нравится, плюс объективные сложности (сложно найти, много переделок, желательно усилить трансмиссию).
2. 1,8 турбо найти нереально, плюс там опять древний Джетроник.
3. Оптимальный вариант - ТС от 75, как в соседней ветке. Плюсы - мощность, надёжность, простота установки, низкий расход топлива. Минусы - непросто найти.
4. Турбо - круто, мощно, быстро, НО: долго, дорого и уже точно потребует усиления трансмиссии и тормозов.
5. Можно оставить всё как есть, а на сэкономленные деньги задушить жабу и купить наконец так давно желанный чемодан :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение Роджер Доджер » Сб сен 03, 2016 9:21 am

всё верно, только спойлер на бампер, а не чемодан)))) он примерно 15 рублей выходит. 10р он стоит на ибэе без доставки. доставка ещё 5р.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: twin cam 1.8 c карбюраторов на впрыск.

Сообщение Stas 155V6 » Вт сен 27, 2016 1:12 pm

Роджер Доджер писал(а):собственно говоря, кто нибудь переделывал? тонкости, особенности и если переделывать, брать ли альфовские детали (заниматься поиском эбу, проводки, датчиков, рессивера, дросельной заслонки). Ведь сейчас можно купить универсальные детали: дросель, датчики, эбу, форсунки, рессивер сварить на заказ. иии по поводу датчиков и сложностей нужен ли другой шкив коленвала, под ДПКВ, что либо врезать в блок и т.п на сколько глобальны переделки?

может быть тема уже была, в таком случае сильно извиняюсь.

viewtopic.php?f=21&t=65360
Впрысковый твинкам, но 1.6
Первый и единственный виденный мной твинкам, который не трясся и не раскачивался на холостом ходу.

По памяти, впускной коллектор с рессивером - самопал из нержавейки. Сам впрыск 2110 (какой-то из январей), датчик (кажется фаз?) - в переделанном трамблёре.
Переделки были выполнены очень качественно. Если не знать, то вполне может сойти за заводское.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика