Страница 1 из 2

Уважаемые, прошу совета!

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 8:53 pm
Acad
Поменял как-то ГРМ на 156 1.8TS, ролики заменили на металлические вместо пластиковых!
Вопрос: Сколько они проходят? Столько же, сколько и пластик (примерно 50.000) или как вообще? Менял примерно 12.000 назад.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 3:46 pm
Borris
Откуда цыфра 50000 км?

Здесь люди рассуждают о 30-40 т.км. При этом цыфра 40 считается крайней.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 6:06 pm
mxo
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 6:21 pm
mxo
Учитывая чем обрабатывают российские дороги этот интервал должен быть меньше.....

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 6:45 pm
ToSHiC
в мэйджоре утверждали, что у jts ремень ходит дольше, чем на обычном твинспарке

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:35 pm
Acad
Я конечно всё понимаю, только 36.000 МИЛЬ (как написано в книге) - это 60.000 КМ, если вы не знали! так что наезд про 40.000км считаю не обоснованным! :-D

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 9:50 pm
ar166super.
Acad писал(а):Я конечно всё понимаю, только 36.000 МИЛЬ (как написано в книге) - это 60.000 КМ, если вы не знали! так что наезд про 40.000км считаю не обоснованным! :-D

Попробуй поездить до 60ккм. Потом раскажешь.
Зы. были преценденты и через 15ккм

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 11:12 pm
Acad
Что правда, то правда!
Просто мне не понравилось, что привели факт, в котором я оказался прав! не так ли?

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 4:20 am
mxo
Acad писал(а):Что правда, то правда!
Просто мне не понравилось, что привели факт, в котором я оказался прав! не так ли?


Уважаемый приведя данный факт я ничем не опроверг ваши заявления выше вы же написали примерно 50.000 я и привел вам более точную цифру которую рекомендует производитель.... но когда и как менять решать только вам.... а сколько км в миле похоже не знаете вы сами так как там не 60 тыс. а 57600 если быть точнее...
Удачи ...

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 10:31 am
Acad
Согласен, округлил! Признаю косяк!
Так сколько же проходят металлические ролики???

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 1:49 pm
Borris
Низкий срок службы роликов и ремней ГРМ обусловлен не материалом, из которых ролики сделаны, а конструкцией привода ГРМ.

Например - ремень натягивается по весьма замысловатой схеме, подтянуть потом его нельзя, натяжной ролик без автоподтяжки. Ты уверен, что при смене ремня и роликов тебе установку произвели по предложенной производителем технологии? Если нет, то ремень могли как перетянуть, так и недотянуть. Оба варианта приводят к раннему выходу из строя.

Предлогаю всем активным пользавотелям отписываться после каждой смены ремня и роликов с указанием пробега и состояния БУ деталей.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 4:47 pm
Solo
Borris писал(а):Низкий срок службы роликов и ремней ГРМ обусловлен не материалом, из которых ролики сделаны, а конструкцией привода ГРМ.

Например - ремень натягивается по весьма замысловатой схеме, подтянуть потом его нельзя, натяжной ролик без автоподтяжки. Ты уверен, что при смене ремня и роликов тебе установку произвели по предложенной производителем технологии? Если нет, то ремень могли как перетянуть, так и недотянуть. Оба варианта приводят к раннему выходу из строя.

Предлогаю всем активным пользавотелям отписываться после каждой смены ремня и роликов с указанием пробега и состояния БУ деталей.


Откуда инфа про то что "схема" обуславливает срок службы?

При смене ГРМ/роликов на 2.0 TS на 71000 км в роликах чувствовалась
"засада", ремень выглядел отлично.

Сейчас стоит металл. натяжной

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 4:55 pm
bubez
что за глупость по поводу авто подтяжки - там рольк все время отпускается и подтягивается.
ведь там пружина есть :!: или я ошибаюсь

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 6:29 am
mxo
Кароче народ, что вы паритесь ?
там же метки есть для натяжки сто раз приводил ссылку по ремонту , привожу в 101-й раз,
http://members.lycos.co.uk/gazza82/TSTimingBeltRR.pdf

есть специалный инструмент даже для установки натяжки , который можно купить сдесь

http://www.toolbay.biz/categories.asp?c ... parentid=5

мне его доставили за 5 дней, но можно обойтись и без него , там же и можно купить кондуктора.
Кстаи в первый раз когда меняли ремни с bubez-ом поставили не правильно метки натяжек но потом через неделю все поставили на место по инструкции , и все ок ....

Насчет износа. меняли при 70 000км , натяжной ролик был в не очень хорошем состоянии, при прокрутке слышались похрипывания, состояние ремня балансира было нормальное думаю он прошел бы еще долго. Ремень ГРМ тоже можно сказать плохое состояние , микротрещины не глубокие но все же.... помпа была в идеальном состоянии как новая....натяжитель балансиров почти то же самое что и натяжитель ГРМ.

Да и это все притом что у меня вообще отсутствует защита моторного отсека.

Так что Петя готовь ролики будем тебе тоже менять :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 6:33 am
mxo
Acad писал(а):Согласен, округлил! Признаю косяк!
Так сколько же проходят металлические ролики???


Да какая разница металл не металл , там же изнашевается не шестерня а подшибник, а пластмасса она не изнашивается она просто грохается при экстремальном морозе... кстати щяс уже в оригинае идет металический.