Страница 1 из 1

повышеный расход масла на mot ar32301 2.0ts

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 5:12 pm
Sale
Помогите пожалуйста разобраться с повышеным расходом масла на мот. 32301 2.0 тс. Уходит около 2л на 1тык. При осмотре мотора удивил тот факт что состояние колец, поршней и тп. в норме. При замере гильз, выработки небыло... Удивил еще и размер колец:1.2, 1.2, маслосьемное 2, при диаметре 83.
Замена сальн. клап. результатов не дала.
И еще один момент, при запуске слышен стук клапанов (как на дизеле), который потом угасает. Давление масла при темп. масла 90гр падает ниже единички. :( :?:

Re: повышеный расход масла на mot ar32301 2.0ts

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 3:28 pm
B_Lucky
Тааак, пишу уже в третий раз. Два прошлых виндуза нах висла. Чего она против попыток починить твою Альфу имеет я не знаю :evil:

Помогите пожалуйста разобраться с повышеным расходом масла на мот. 32301 2.0 тс. Уходит около 2л на 1тык.

- Расход недопустимо большой однозначно. Надо чинить

При осмотре мотора удивил тот факт что состояние колец, поршней и тп. в норме. При замере гильз, выработки небыло... Удивил еще и размер колец:1.2, 1.2, маслосьемное 2, при диаметре 83.

Кто, чем мерил состояние ЦПГ? Какова овальность гильз, изменение износа снизу-вверх? Какой зазор у колец, износ канавок на поршнях?
Смотреть глазами в идеале надо, так тяжело чего сказать...
Пробег какой кста у мотора? Хон - остался еще? Компрессия?

Замена сальн. клап. результатов не дала.

- Люфт клапанов во втулках - был/не было, если был - какой?


И еще один момент, при запуске слышен стук клапанов (как на дизеле), который потом угасает.

-Это баян. Вариатор или модулятор давления. У многих так. Менять лучше когда ГРМ меняется - для удешевления. Хотя если мотор уже разобран - то тоже удобный случай.



Давление масла при темп. масла 90гр падает ниже единички. :(

- Сильно зависит от масла и манометра :-) Если только на холостых - не мега-страшно. А если и на 2000-3000 так - то плохо-плохо.

Еще - внешне потеков масла на моторе нет?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 6:10 pm
Гость
Начну с начала а то конца не видать... У менеа 155 96гв. но мотор стоит 99гв.(то биш 32301). На щитке при покупке было 150тык., о реальном пробеге можно только гадать...
Сечас о наболевшем... Компресия была 9.5 9.5 9.0 9.5 на холодном(после не мерил). Овальность чилинров в раионе 0.015-0.025 (не на глаз) , зазор колец не помню , но но мерили,все было вроде ок. :shock: . На счет поршней скажу ,что даже ето покрытие, на юбке, из тефлона?(черное какоето) сохранилось... Канавки глубиной 3.55 , 3.6(кажись, или тоже 3.55), для маслосьмного 2.3. Поршень милипусенький, т образный(в облости юбки) , сверху ,ето, углубления(фаски?) для обеих пар клапанов. :lol: . Прошу простить за незнание всех терминов, только усваиваюсь. Професия далека от данной облости.
Да, чуть было не забыл. Както проконтролировал електронику,датчик опережения грешил. На счет масляного. то вместо него стоял обычный аварийный. По скольку родного не нашел поставил от ТАЗа , переделав под родной. Поменял местами кабель от него на аварийный и всунул его у фильтра( по скольку доступа с зади только на одну руку и та чтоб с двумя локтями :) ).
Еще хотел спросить , должен быть на таком моторе ЕГР коли нет? На головке канал для отработанных газов есть, а на впускном колекторе ни то что датчика, дырки нема. Еще мне так кажется что ето большой "Lego" а не мотор.... :lol: По моему у него должна ити крышка(головки) как на 156 но она как на 145-155 (хотя на голове выбит 99г.).
Хлопотно все ето , но машинка нравится и динамика неплохая, даже сейчас при таком расходе масла(расход бензина тотже).
Если есть идеи буду оч. благодарен, не то информаций по ним мизер, и специалистов у нас нема, вот и приходиться самому.....

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 9:23 pm
Лянчист Дима
Всегда не любил маленькие поршни- и гремят на холодном двигателе, и в изношенном цилиндре не работают.
Твердо уверен что на расход масла прежде всего влияет удельное давление маслосъемного кольца на цилиндр. То есть рабочая кромка должна быть узкая (0.2-0.3 мм) и пружина внутренняя должна разжимать сильно ( больно пальцами сжимать) . Тогда кольцо сможет рвать маслянную пленку и счищать ее со стенок.
Еще один раз видел казус- при обрыве ремня поршень получил от клапана так, что треснул, но незаметно. Клапана поменяли и мотор поехал, но с отжером масла . Только при повторной разборке нашли дефект.
На моем прошлом моторе последний комплект колец отходил 80 тыс к, и ставил я его в цилиндры, где ноготь цеплялся за уступ износа (ок 0.15, измерять не хотелось для сохранения нервов, а денег на новые поршни не было) и нечего, мотор отбегал без расхода масла 80 тыс и без особого грохота поршнями.
Если есть возможность выбора, то лучше ставить маслосъемные кольца наборные- с пластинчатыми кольцами и разжимной пружиной.