Страница 1 из 1

По поводу перепрессовки сайлентблоков на 156

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2004 11:24 am
Vit155
Итак, долго я собирался, но все-таки позвонил по втулкам POWERFLEX. Дистрибутор Оллстартюних сообщил, что сейчас в наличии их нет, но скоро будут. Стоимость на одну сторону 75 евро - два сайлента. Ходимость в 3 раза выше стандарта.
Плюсы:
долговечность, правда неподтвержденная;
"Втулки из полиуретана обеспечивают стабильность и лучшую устойчивость при торможении, а также лучшую управляемость даже при экстремальном вождении." - пока остается поверить на слово, это по поводу именно пауерфлексов :wink:
Минусы:
к стоимости замены рычага (800руб) надо прибавить по крайней мере еще 300-500 за перепрессовку. Итого получаем: 75 + 10=85 за железо вместо 100 за какой-нить новый ОКАП или 170 за оригинал
но это, на мой взгляд, не самое главное :wink:
остается старый еще один сайлент и старая шаровая! Решений здесь нет. Подбирать бемевэшные малоприятно:)
Итак, такие втулки достаточно рентабельно ставить заряженным тачкам типа Ислама, который собственно и просил ему их поставить. У него основной износ идет вперед-назад при трогании-торможении его мегаболида, а не от ям :)
Кстати, если будет спрос - начнем ставить :lol:
ЗЫ. Бруно НЕ преперессовывает нижние рычаги, только верхние и то зря, это было мне сегодня сказано по телефону :lol: