Страница 1 из 1

Передние нижние рычаги на АР 156

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 12:02 pm
Ili@
Подскажите кто-нибудь кто сталкивался с подобной проблемой.
Фишка в следующем: Подошли к замене передние нижние рачаги, удовольствие не из дешёвых т.к один рычаг стоит порядка 180 евро.
В рычаге стоят два сайлент-блока, которые в принципе подлежат неоднократной замене, но на сервисах такой "ерундой" ни кто заниматься не хочет ссылаясь на то, что операция эта бесполезна т.к. выпресовать старый и запресовать новый сайлент-блок возможно только в заводских условиях. Так ли это? Или может быть кто-нибудь занимался подобной операцией. И вообще имеет ли смысл заморачиваться на замену сайлент-блоков, может действительно проще поменять весь рычаг всборе. Подскажите пожалуйста как можно быстрей. Заранее благодарен. :? :?:

Re: Передние нижние рычаги на АР 156

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 3:25 pm
Vit155
Ili@ писал(а):Подскажите кто-нибудь кто сталкивался с подобной проблемой.
Фишка в следующем: Подошли к замене передние нижние рачаги, удовольствие не из дешёвых т.к один рычаг стоит порядка 180 евро.
В рычаге стоят два сайлент-блока, которые в принципе подлежат неоднократной замене, но на сервисах такой "ерундой" ни кто заниматься не хочет ссылаясь на то, что операция эта бесполезна т.к. выпресовать старый и запресовать новый сайлент-блок возможно только в заводских условиях. Так ли это? Или может быть кто-нибудь занимался подобной операцией. И вообще имеет ли смысл заморачиваться на замену сайлент-блоков, может действительно проще поменять весь рычаг всборе. Подскажите пожалуйста как можно быстрей. Заранее благодарен. :? :?:

вопрос неоднозначный, хотя бы потому, что у рычага есть шаровая. Ее тоже перепрессовывать? Практика показывает, что сайленты еще в норме, а как раз шаровая уже приехала. Потом, сайленты уж если менять, то на пауэрфлекс, а они денег стоят :lol: Далее, сервис возьмет за обычную замену рычага меньше денег , чем за перепрессовку его же :lol: Так что экономия получается сомнительная. Лучше взять оригинал или очень качественный неориг. и горя не знать :D :D Хотя есть один клиент, который все хочет попробывать, у него шаровые не накрываются 8) 8)

Передние нижние рычаги на АР 156

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2004 4:40 pm
Ily@
В том-то и дело, что с шаровой всё ОК, а вот сайлентам - безвременная ХАНА. И потом я незнаю как выпресовывают сайленты у АР, но по расказам моего друга который работал в АВТОДОМе там с подобной проблемой на БМВ боролись небольшим гидравлическим прессом (Аналог обычного автомобильного домкрата) и стоило это копейки. По поводу POWERFLEXa хотел-бы поитересоваться, слышал, что штука хорошая но никто толком не может сказать сколько стоит. Неужто 4 полиуретановых сайлента будут стоить как два рычага 360 евро.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2004 1:52 am
Emir
Мой товарищ перепресовывал сайлен большой и преставлял поворотный, кот. в салуминовой оболочке с Фиата Купе...... Получилось.... Ездит долго, но машина стала жестче......
ИМХО - геммор..... Я поставил ОКАП, турция, но вродь нормально... Проехали они 15тык. и все гуд........