Страница 1 из 1

пипец двигателю.

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 11:39 pm
ntd
На трассе пробил картер, датчик давления масла нечего не показал - дв-ль поймал клин. Вот вопрос - как дорого обойдется ремонт и насколько всё это смертельно?

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 8:39 am
Vit155
1. Какая машина, какой двигатель?
2. Надо смотреть. Пока не разберешь, не поймешь

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 4:16 pm
qqqq
Если грамотно подойти то не так уж и дорого, конечно если ставить все оригинальные запчасти и делать на сервисе , где жидкость в поворотниках меняют , то тогда точно "пипец". Разбери сначала и убедись что к чему, у меня было такое , ничего обошелся малой кровью.... :idea: :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 6:07 pm
Гость
спасибо за ответы. Машина АР 156 2.5V24 ручка. Что самое обидное гнал ее к себе в город после покупки. Вот так неудачно началось мое знакомство с этой маркой.... У нас тут фирменных сервисов мало, но есть знакомый мастер, не знаю как он разбирается с АР, но поездил по сервисам брать на ремонт отказываются. Скажите бывалые много ли тонкостей в ремонте такого дв-ля, какие подводные камни?

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 6:38 pm
CyrilTipo155
Я бы не стал доверять просто хорошему мастеру если он мотор первый раз видит. Это ж не свечи поменять, все-таки. V6 надежный агрегат, но не до такой степени чтобы прощать ошибки при переборке.
В конце концов в москве есть недорогие сервисы, где машину видят не в первый раз, КлупИталия, Трусов, Зелик, далее везде.
А отволочь машину на эвакуаторе до москвы будет стоить дешевле чем потом повторять переборку, даже если работа будет бесплатной.

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 8:36 am
qqqq
ну V6 сложнее чем рядная 4 или боксер , лучше делать у опытных специалистов в сервиc :D