Страница 1 из 3

TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 4:26 pm
alfa147_Rostov
Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать передние рычаги TRW или можно не парится и брать КИТАЙ Patron ?!

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 8:38 pm
Mania4e11o
Можно не париться

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 9:21 pm
hanapov
trw ходят хорошо. буду их опять брать когда придет время.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 10:56 pm
Radio538
Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 7:29 am
deni74
Акромя ТРВ и Патрона так то еще много кто рычаги на Альфу клепает
Говорят, что ТРВ сейчас уже не торт
Возьми Турцию, по цене - как Патрон

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 8:21 am
AlfaVirusEkat
Бери патрон .

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 10:13 am
omega_sarapul
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 10:20 am
srxfour
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Что не так с сайлентблоками 159?

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 11:12 am
инженер_степанов
srxfour писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.

Что не так с сайлентблоками 159?


предположу, что они аналогичны по конструкции сб верхнего рычага 156-там очень смешная "елочка" на поверхности.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 2:35 pm
omega_sarapul
Нет, они принципиально по-другому устроены.
В 159 в заднем с/б пара скольжения металл-металл, и это прямо в колесной нише, где сырость и грязь. Защиты от них никакой. Раньше трв делали эту пару плотной, ходили мало, сейчас соединение ослабили, скользит легко, изначально промазано какой-то смазкой, но все равно ходят мало. Смазка вымывается, метал корродирует, сайлент либо разбивается, либо заклинивает в том месте, где должен двигаться. СТУК. Очень не любят длительного простоя, там постоянно должно быть движение )). Передний ходит чуть дольше, тк там пара пластик/металл. Тоже защиты никакой, попадает влага и грязь. СКРИП. В оригинале все то же самое, но почему-то ходят на новой машине 150-170 ткм.
В 156 просто до неприличия-огромные (в сравнении с 159) резинки трутся о корпус рычага. Если их раз в год мазать, ходят долго. Предположу, что елочка как раз и нужна для удержания смазки.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 2:42 pm
Денис П.
Все как то странно, хмм...
Была 159 2.2 за 145 тыс. км подвеску не трогал вообще ни зад ни перед, ничего не гремело ни стучало, единственное менял стойки и 2 сайлентблока в нижнем рычаге переда если не ошибаюсь... ФСЕ)

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 2:51 pm
omega_sarapul
вовремя продал. 5 ткм оставалось до ремонта.

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 2:58 pm
Денис П.
omega_sarapul писал(а):вовремя продал. 5 ткм оставалось до ремонта.

:shock: о как...

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 3:03 pm
deni74
omega_sarapul писал(а): В 156 просто до неприличия-огромные (в сравнении с 159) резинки трутся о корпус рычага. Если их раз в год мазать, ходят долго. Предположу, что елочка как раз и нужна для удержания смазки.

Немного не так
Трутся об втулки на оси рычага

Re: TRW vs Patron

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 6:36 pm
alfa147_Rostov
omega_sarapul писал(а):
Radio538 писал(а):Ни фига не хорошо. Уже вторая пара и до 10ткм не доживает. Это просто ужас. И это по нашим хорошим Краснодарским дорогам. Бери китай. Авось дольше чем
трв еще походит.

Как я понял из подписи, речь идет о рычагах для 156, а там они несколько отличаются от твоих :D На 159 очень сложные сайлентблоки, которые обречены еще на стадии проектирования. Не понятно, для чего вообще так сделали, когда есть масса других рабочих надежных конструкций.
Недавно стеллокс поставили на одну 156, ходят пока.


Добрый вечер , речь идет о 147