Страница 1 из 1

V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 3:33 pm
deni74
Други, помогите советами!
Может кто разбирал свеженький ДВС V6 Pentastar 3,6L?
Есть там какие-либо хитрые моменты?
Необходимо заменить маслонасос ибо присутствует ошибка P06DD
Заранее благодарю!
:smt006

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 9:09 am
deni74
Кто понимает различия в Мопаровских кодах запчастей?
Номера деталей одинаковые, отличие только в последних буквах АА и АВ
Судя по каталогу эти номера кроссируются
Так ли это?

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 11:33 am
Швед
Это прямая замена номера.
Например 04781569AA --> 04781569AB (это один из роликов ремня ГРМ на 2.4)

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 12:06 pm
deni74
Спасибо, уже понял
Поторопился немного с заказом маслонасоса - с АВ на конце нашел дешевле на 11 т.р.
Но уже поздно видимо :smt0052

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 12:29 pm
deni74
Запчасти пришли, но что то боязливо туда лезть...
Поддон снять не проблема, но что ждет внутри?
Может кто поможет дельными советами, чертежами , схемами или ссылками по замене маслонасоса на этом моторе?

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 9:37 am
deni74
Глаза боятся-руки делают
:8
Решили вскрывать
Думаю всё должно получиться через низ, не снимая переднюю крышку двигателя

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 10:57 am
deni74
Изображение

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 1:46 pm
deni74
Маслонасос двухконтурный
До 3500 оборотов масло идет по одной магистрали, после 3500 по другой
Управляет этим электронный клапан
При его извлечении из корпуса насоса обнаружены кусочки, похожие на спекшуюся сажу
Видимо они и перекрывали путь масла по магистрали повышенного давления

Изображение

Изображение

Изображение

Такие дела... :smt0052

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 5:53 pm
omega_sarapul
можно не менять?
откуда интересно кусочки эти? )

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 6:55 am
deni74
Отдельно артикул клапана соленоида не нашёл
Только в сборе с насосом
Ценник - огонь :o

Думаю всё же заменить на новый, чтобы по возможности больше туда не лазить

Откуда этот мусор непонятно - поговаривают, что при производстве блоков первых серий Пентастаров их плохо промывали после мех. обработки

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 1:03 pm
deni74
Ну вроде победили сиё чудо италоамериканского автопрома
:-)

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 3:11 am
David-155
привет. какие моменты в этом деле? мне на гранд чероки махнуть надо. ошибка по клапану маслонасоса горит.

Re: V6 Pentastar 3,6

СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 9:12 am
deni74
David-155 писал(а):привет. какие моменты в этом деле? мне на гранд чероки махнуть надо. ошибка по клапану маслонасоса горит.

Привет!
В целом всё как обычно
Немного неудобно выбивать трубку масляного щупа, нужно будет подобрать оправку по размеру
С особой аккуратностью отделять силуминовую часть поддона в примыкании со стороны КПП (дело в том, что там очень тонкий металл как жестянка -он гнётся и 2 гайки с обратной стороны срываются на ура
Потом чтобы их приварить/припаять нужно снимать КПП ибо по другому неподлезть
Если сорвёшь ненароком эти гайки - подскажу способ решения :8

Вообще, как оказалось, датчики и сами маслонасосы - тотальная беда этих моторов
Стоимость новых деталей отличается в разы!!!
Т.к есть различия в последних буквах артикула, но то что привезут тот что дешевле гарантий нет...