Страница 1 из 1

нужен совет по системе охлаждения 156 2,5v6

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 5:23 pm
silvaner
Доброго времени суток.
нужен ваш совет по данной ситуации:
я ездил на моей альфе 156 2.5 v6 и у движка где-то сочился антифриз, не сильно и страдал только я так как не грела печка( машина не перегревалась, держала температуру 90-110градусов).
я периодически подливал антифриз что бы не мерзнуть и с без того слабой печкой. поставил авто на ремонт. там мне нашли течь в прокладке под головкой цилиндров, прокладку поменяли.
после на холостых оборотах температура норм но охлаждается дольше и дольше вентилятор шумит, на ходу при оборотах 3000 и более авто греется до критической температуры,с горящим индикатором критической температуры проехал 3 минуты, включаю печку на всю и температура спадает. антифриз говорят стал вытекать в другом месте. да и на скорости 120км/ч поидее вентилятор вообще не должен включаться(до замены прокладки пару раз 200км/ч летал и норм всё было).так после замены наоборот греется машинка.
вопрос что случилось и почему авто стало так греться? такое чувство что в какой-то из каналов охлаждения что-то уронили и перекрывает канал или прокладку неровно установили.
вентилятор гонит воздух в ту сторону куда надо и очень сильно дует.
снаружи радиатор чистый.
с чего может быть такой перегрев? :shock:

Re: нужен совет по системе охлаждения 156 2,5v6

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 11:31 pm
bataner
самое первое что приходит в голову, воздушная пробка

Re: нужен совет по системе охлаждения 156 2,5v6

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 11:35 am
silvaner
я давил на патрубки, прогонять пытался. на старом фольксе, жигулях это работало. хотя на фольксе само выгоняло.

Re: нужен совет по системе охлаждения 156 2,5v6

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 11:20 pm
dezz
года 3 назад было подобное, мне воздушную пробку выгнали так: грели машину до 110 градусов, глушили, медленно выкручивали крышку расширительного бачка, открывалась с пшиком и бурлением антифриза, и тут же антифриз уходил из расширительного бачка, доливаем антифриз до полного и опять греем авто до 110 , и по этой же схеме пока остановится на 90 градусов, у меня все восстановилось после третьего раза