нужен совет по системе охлаждения 156 2,5v6
Добавлено: Ср авг 12, 2015 5:23 pm
Доброго времени суток.
нужен ваш совет по данной ситуации:
я ездил на моей альфе 156 2.5 v6 и у движка где-то сочился антифриз, не сильно и страдал только я так как не грела печка( машина не перегревалась, держала температуру 90-110градусов).
я периодически подливал антифриз что бы не мерзнуть и с без того слабой печкой. поставил авто на ремонт. там мне нашли течь в прокладке под головкой цилиндров, прокладку поменяли.
после на холостых оборотах температура норм но охлаждается дольше и дольше вентилятор шумит, на ходу при оборотах 3000 и более авто греется до критической температуры,с горящим индикатором критической температуры проехал 3 минуты, включаю печку на всю и температура спадает. антифриз говорят стал вытекать в другом месте. да и на скорости 120км/ч поидее вентилятор вообще не должен включаться(до замены прокладки пару раз 200км/ч летал и норм всё было).так после замены наоборот греется машинка.
вопрос что случилось и почему авто стало так греться? такое чувство что в какой-то из каналов охлаждения что-то уронили и перекрывает канал или прокладку неровно установили.
вентилятор гонит воздух в ту сторону куда надо и очень сильно дует.
снаружи радиатор чистый.
с чего может быть такой перегрев?
нужен ваш совет по данной ситуации:
я ездил на моей альфе 156 2.5 v6 и у движка где-то сочился антифриз, не сильно и страдал только я так как не грела печка( машина не перегревалась, держала температуру 90-110градусов).
я периодически подливал антифриз что бы не мерзнуть и с без того слабой печкой. поставил авто на ремонт. там мне нашли течь в прокладке под головкой цилиндров, прокладку поменяли.
после на холостых оборотах температура норм но охлаждается дольше и дольше вентилятор шумит, на ходу при оборотах 3000 и более авто греется до критической температуры,с горящим индикатором критической температуры проехал 3 минуты, включаю печку на всю и температура спадает. антифриз говорят стал вытекать в другом месте. да и на скорости 120км/ч поидее вентилятор вообще не должен включаться(до замены прокладки пару раз 200км/ч летал и норм всё было).так после замены наоборот греется машинка.
вопрос что случилось и почему авто стало так греться? такое чувство что в какой-то из каналов охлаждения что-то уронили и перекрывает канал или прокладку неровно установили.
вентилятор гонит воздух в ту сторону куда надо и очень сильно дует.
снаружи радиатор чистый.
с чего может быть такой перегрев?