Страница 1 из 2

Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:01 pm
alivar
Может были уже темы... Но, накипело.... Был обладателем 156 селек, Фиат Стило был техничкой. Сейчас альфа 147, Фиат продал, купил, мать его Фольксваген Туран. Все Альфы всегда ремонтировал сам на стоянке, потом в гараже. У 156 сам победил робот, менял сцепление на стоянке. 147 перебрал всю до кузова. Теперь про Фольксваген, за 3 минуты сдох движок, причем без всяких намеков, антифриз попал в масло. Заклинил натяжитель цепи, проскочила цепь ну и так далее... Спрашивается, какой баран, придумал натяжитель гидравлический, от давления масла. Дальше больше... Небольшое сравнение:
Альфа, все опции есть в комплектации, даже в самой хилой.
У Фольксвагена стоят мозги до полной комплектации, но... подсветка в дверях, активация доп. опций их немало, оказывается, помощь при трогании в горку, дотирка дворников, датчик омывалки, анти занос, и так далее... за доп. плату у дилера от 3000 р.
Альфа, Фиат, ремонто-доступность.
Фольксваген, все сделано так, что-бы ты обматерился пока что то поменял. (нахера на движке юбка 5 сантиметров, воткнуть коробку нереально, нужна соосность миллиметры)
Фиат Стило интеркуллер, радиатор охлаждения воздуха, вынесен отдельно, под бампер.
Фольксваген, радиатор стоит за двумя радиаторами, кондиционер, потом охлаждения, и только потом воздуха, в чем прикол я так и не понял, это не охлаждение а наоборот, зачем?...
Фиат, трубки подачи масла в турбину, почти у самого днища.
Доблестные инженеры Фольксвагена, вывели их прямиком над выпускным коллектором, коксуйся масло на здоровье, заклинивай турбину.
Можно долго и упорно описывать все косяки Фольксвагена, но какого хрена его позиционируют как народный, надежный автомобиль.
Почитал несколько статей на тему ненадежности: официальный ответ концерна на претензии покупателей- мы все признаем, менять ничего не будем, а дилеры вам сделают скидку на ремонт... Без комментариев....
Итог: Никогда больше не куплю немецкий автомобиль!!!!!!!!!!!!!!
Альфа получается надежнее, практичнее в ремонте, комфорт, дизайн, история.
Да здравствует народный автомобиль Альфа Ромео!!!!!

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:14 pm
Mur
Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:22 pm
hanapov
Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))

как ездить как ездить )) я рычаги свои поменял которые были оригинальными спустя 10 лет когда появился скрип .. можете не верить ))

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:24 pm
Mur
hanapov писал(а):как ездить как ездить )) я рычаги свои поменял которые были оригинальными спустя 10 лет когда появился скрип .. можете не верить ))


Таких проблем нет у итальянцев и тебя. Видимо дело в климате ))

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:39 pm
alivar
Рычаги и прочее по подвеске все зависит от производителя, Текнорот или как его там, хватает на 1000 км. К примеру...
Ремень грм, ролики натяжитель, то же самое производитель, опять же состояние защитных кожухов.
Все индивидуально, а самое главное ремонтопригодное.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:43 pm
Mur
alivar писал(а):Рычаги и прочее по подвеске все зависит от производителя, Текнорот или как его там, хватает на 1000 км. К примеру...
Ремень грм, ролики натяжитель, то же самое производитель, опять же состояние защитных кожухов.
Все индивидуально, а самое главное ремонтопригодное.


Я в данном случае привожу в пример знакомую, которая когда-то купила тачку в салоне и у нее была гарантия. И вот к концу первого года гарантии ей довольно глупо было задумываться о многообразии производителей. Больше Альфу она у мужа в жизни не попросит.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:49 pm
alivar
Женщины они такие, непостоянные.... :D

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 2:10 am
RTE
какой туран то? пояснил хоть бы.
катал ровно год последнюю модель 11года 1.4 тси 150 сил турба+рут, экофуел (метан-бенз), 7 ст сухая дсг. пробег 120к был, наездил 12к (так вот и живем в маленькой области)
проблем не было вообще, из вложений один раз масло с фильтром при покупке и стойки стаба передние при продаже. Все.

п.с. в тси моторах интеркуллер жидкостный.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 12:16 am
Izhmax
По подвеске не надо... На альфе все норм ) Взять тот же пассат б5 гораздо все дороже и каждые пол года замена.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 12:21 am
Mur
Izhmax писал(а):По подвеске не надо... На альфе все норм ) Взять тот же пассат б5 гораздо все дороже и каждые пол года замена.


Погромче сделай ))) Давай статистику сравним ))

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2015 12:36 am
jago
Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))

ммм.... я цепь со всей сопутствующей халабудой, на Ауди Ку5 ,заменил на 36000. по причине дефектного натяжителя цепи.
правда,обошлось не трагично.
у официалов-90000
у сервисов, партнеров Ауди-клуб", все вышло в 25000 с работой.
это я о надежности и ненадежности. х.з. , когда и на какой машине тебя ждут приключения.
вобщем, все гавно...кроме Вольво :twisted:

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:12 pm
ganjaman
jago писал(а):
Mur писал(а):Справедливости ради, передние рычаги на 156 раз в сезон и ремень ГРМ на твинспарке каждые 30 тыс. тоже не совсем чтоб нормально ))

ммм.... я цепь со всей сопутствующей халабудой, на Ауди Ку5 ,заменил на 36000. по причине дефектного натяжителя цепи.
правда,обошлось не трагично.
у официалов-90000
у сервисов, партнеров Ауди-клуб", все вышло в 25000 с работой.
это я о надежности и ненадежности. х.з. , когда и на какой машине тебя ждут приключения.
вобщем, все гавно...кроме Вольво :twisted:


про Вольво вообще поугарал спасибо)))))

насчет немцев особенно свежих года с 12 начиная (фольцы, ауди и т.д.) частые гости у меня в сервисе)))) причем косяки у всех стандартные - если машина старше 3-х лет то найти гниль в проводке (на ней специализируемся) можно почти в любом авто))))

по слесарке не скажу стараюсь в нее не лезть не в силу незнания матчасти а в силу того что неблагодарное это дело.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 11:44 am
banditto
W124 e220 и e320 sportline. Единственная проблемма была с проводкой в виду древности авто. Вот там все качественно. Никаких проблемм комфорт и мощь... таких авто больше не будет. Никогда не думал за подвеску за двигатель за коробку передач. я уверен что они после меня еще бегают И будут бегать еще не один год.

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 12:53 pm
deni74
Машины пошли как колготки женские...

Re: Миф о ненадежности Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 12:56 pm
Subota-R
Ну да, ни для кого не секрет , что немецкие машины по надежности сейчас как автоваз. Но ведь какие технологичные стали!))