Миф о ненадежности Alfa Romeo
Добавлено: Пт июл 17, 2015 11:01 pm
Может были уже темы... Но, накипело.... Был обладателем 156 селек, Фиат Стило был техничкой. Сейчас альфа 147, Фиат продал, купил, мать его Фольксваген Туран. Все Альфы всегда ремонтировал сам на стоянке, потом в гараже. У 156 сам победил робот, менял сцепление на стоянке. 147 перебрал всю до кузова. Теперь про Фольксваген, за 3 минуты сдох движок, причем без всяких намеков, антифриз попал в масло. Заклинил натяжитель цепи, проскочила цепь ну и так далее... Спрашивается, какой баран, придумал натяжитель гидравлический, от давления масла. Дальше больше... Небольшое сравнение:
Альфа, все опции есть в комплектации, даже в самой хилой.
У Фольксвагена стоят мозги до полной комплектации, но... подсветка в дверях, активация доп. опций их немало, оказывается, помощь при трогании в горку, дотирка дворников, датчик омывалки, анти занос, и так далее... за доп. плату у дилера от 3000 р.
Альфа, Фиат, ремонто-доступность.
Фольксваген, все сделано так, что-бы ты обматерился пока что то поменял. (нахера на движке юбка 5 сантиметров, воткнуть коробку нереально, нужна соосность миллиметры)
Фиат Стило интеркуллер, радиатор охлаждения воздуха, вынесен отдельно, под бампер.
Фольксваген, радиатор стоит за двумя радиаторами, кондиционер, потом охлаждения, и только потом воздуха, в чем прикол я так и не понял, это не охлаждение а наоборот, зачем?...
Фиат, трубки подачи масла в турбину, почти у самого днища.
Доблестные инженеры Фольксвагена, вывели их прямиком над выпускным коллектором, коксуйся масло на здоровье, заклинивай турбину.
Можно долго и упорно описывать все косяки Фольксвагена, но какого хрена его позиционируют как народный, надежный автомобиль.
Почитал несколько статей на тему ненадежности: официальный ответ концерна на претензии покупателей- мы все признаем, менять ничего не будем, а дилеры вам сделают скидку на ремонт... Без комментариев....
Итог: Никогда больше не куплю немецкий автомобиль!!!!!!!!!!!!!!
Альфа получается надежнее, практичнее в ремонте, комфорт, дизайн, история.
Да здравствует народный автомобиль Альфа Ромео!!!!!
Альфа, все опции есть в комплектации, даже в самой хилой.
У Фольксвагена стоят мозги до полной комплектации, но... подсветка в дверях, активация доп. опций их немало, оказывается, помощь при трогании в горку, дотирка дворников, датчик омывалки, анти занос, и так далее... за доп. плату у дилера от 3000 р.
Альфа, Фиат, ремонто-доступность.
Фольксваген, все сделано так, что-бы ты обматерился пока что то поменял. (нахера на движке юбка 5 сантиметров, воткнуть коробку нереально, нужна соосность миллиметры)
Фиат Стило интеркуллер, радиатор охлаждения воздуха, вынесен отдельно, под бампер.
Фольксваген, радиатор стоит за двумя радиаторами, кондиционер, потом охлаждения, и только потом воздуха, в чем прикол я так и не понял, это не охлаждение а наоборот, зачем?...
Фиат, трубки подачи масла в турбину, почти у самого днища.
Доблестные инженеры Фольксвагена, вывели их прямиком над выпускным коллектором, коксуйся масло на здоровье, заклинивай турбину.
Можно долго и упорно описывать все косяки Фольксвагена, но какого хрена его позиционируют как народный, надежный автомобиль.
Почитал несколько статей на тему ненадежности: официальный ответ концерна на претензии покупателей- мы все признаем, менять ничего не будем, а дилеры вам сделают скидку на ремонт... Без комментариев....
Итог: Никогда больше не куплю немецкий автомобиль!!!!!!!!!!!!!!
Альфа получается надежнее, практичнее в ремонте, комфорт, дизайн, история.
Да здравствует народный автомобиль Альфа Ромео!!!!!