Наш любимый вариатор фаз

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Наш любимый вариатор фаз

Сообщение Boriss » Ср янв 29, 2014 9:15 am

Всем, привет. В общем проблема сложилась такая, задезелил вариатор. Я внимание шибко не обращал, в следствии эксплуатации авто, решил перебрать двиг, денег хватило на все кроме вариатора, и пришла мысль его заварить :oops: (зря я это сделал). Заварить-заварили, но видимо не в том положении. Эффект буквально следующий, на горячею заводится без проблем горит чек форсунка, если авто остынет совсем(ночь постоит при t ниже нуля) завести с ключа практически не реально.
Так-как машину делал еще по лету проблемы такой не было. Ребят если у кого есть старый вариатор может поделитесь, новый купить возможности пока нет, а каждое утро авто с буксира заводить не вариант.
Boriss
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 7:34 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Наш любимый вариатор фаз

Сообщение Boriss » Вт фев 04, 2014 4:16 pm

Что, ни у кого нет мертвого вариатора? :smt0052
Boriss
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 7:34 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Наш любимый вариатор фаз

Сообщение ALFAGROZNY » Чт фев 27, 2014 2:08 am

заваривал другу, его тоже жаба душила, так вот, нет разницы в каком ты положений его заварил, выставляеш ведь ты зажигание по кондукторам ну или чем придется, главное чтоб правильно, а меняет он фазу только с 1800 гдето оборотов на евро 3 движках. так что считай что до момента подачи напряжения на соленоид варика даже рабочий варик как бы заварен и его нет...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Наш любимый вариатор фаз

Сообщение _Lonely_ » Чт фев 27, 2014 6:42 am

Boriss писал(а):Всем, привет. В общем проблема сложилась такая, задезелил вариатор. Я внимание шибко не обращал, в следствии эксплуатации авто, решил перебрать двиг, денег хватило на все кроме вариатора, и пришла мысль его заварить :oops: (зря я это сделал). Заварить-заварили, но видимо не в том положении. Эффект буквально следующий, на горячею заводится без проблем горит чек форсунка, если авто остынет совсем(ночь постоит при t ниже нуля) завести с ключа практически не реально.
Так-как машину делал еще по лету проблемы такой не было. Ребят если у кого есть старый вариатор может поделитесь, новый купить возможности пока нет, а каждое утро авто с буксира заводить не вариант.


Судя по описанию просто ошиблись с установкой фаз ГРМ.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика