
Обращаюсь не ради флуда, но т.к. знаю, что есть тут люди знающие. Проблема кроется в Добло 1,3 мультиджет с сажевым фильтром (ДПФ). Почему пишу, потому что, насколько я знаю - аналогичные моторы стоят в Митьках. Поэтому, если я всё же решу проблему - возможно результат будет полезен кому-то из Альфистов.
Короче многабукаф)) Теперь по теме: приехал этот самый добло с проблемой - не тянет и глохнет. С самого начала начали мыть сажевик, в итоге доковыряли до тнвд, форсунок и кучи датчиков. По ходу разбирательств полетела турбина, т.к. крайне быстро забивался дпф. Экзаминер упорно молчит и ошибок никаких не показывает. С уже сделанной турбиной взял просто переписал параметры давления наддува, топлива, открытие овербуста и прочие подобные и сравнил на аналогичном, но рабочем доблике. Разницы практически не было ни в чём, кроме расхода воздуха - там картина интересная: при 3000 об/мин давление наддува измеренное ( по датчику) превышает объективное давление ( по цепи датчиков в целом), т.е. турбина как будто передувает, а расходомер показывает обратное: измеренное кол-во воздуха меньше объективного. Машина тупит дико, на второй ехать практически невозможно и на ходу обороты выше 3 не поднимаются. Что менялось на рабочее методом исключения: турбина, дпф, датчик давления наддува, расходомер, тнвд, форсунки. Может есть у кого предположения.. Будет приятно, если кто-то сие творение хотя бы дочитает до конца!
