Страница 1 из 1

Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 6:55 pm
Алеусандр
Привет народ! такая проблема - у меня 156 альфа, утром заводится как не в чем не бывало,но стоит проехать километров 5 и заглушить - уже через 5 минут ее не завести - заведется только как постоит минут -20 - 30!! или нормально завел(прогретую),проехал километр - полтора и на перекрестке она опять глохнет и заводится опять же через 20-30 минут! Пишите,кто что может посоветовать! заранее спасибо!

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 7:41 pm
Алеусандр
Алеусандр писал(а):Привет народ! такая проблема - у меня 156 альфа, утром заводится как не в чем не бывало,но стоит проехать километров 5 и заглушить - уже через 5 минут ее не завести - заведется только как постоит минут -20 - 30!! или нормально завел(прогретую),проехал километр - полтора и на перекрестке она опять глохнет и заводится опять же через 20-30 минут! Пишите,кто что может посоветовать! заранее спасибо!

Кстати при диагностике выдает ошибку "нечитается или неисправен электронный ключ (зажигания)

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:39 am
dshow
Когда глохнет и не заводится, на панели ключик горит?
Может антенка иммо умерла просто

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:32 pm
cofeman32
по симптомам это дпкв,а почему ошибку ключа выдает я не знаю.

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:34 pm
fiatforever2005
ДПКВ - однозначно, если при том когда не заводится не горит ключ.

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:37 pm
deni74
fiatforever2005 писал(а):ДПКВ - однозначно, если при том когда не заводится не горит ключ.

+1, но ошибка по колену диагностироваться должна

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 4:22 pm
bataner
Поднему тему. Машина может завестись спокойно, можно по полчаса вокруг нее бегать даже не схватывает, потом не с того не с сего завестись.Ключ на панели не загорается, но когда подключаешь комп то есть ошибка связанна с имобилайзером. Где он находится и вообще что делать в таких случаях?

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 4:29 pm
deni74
Может все же поменять датчик коленвала?

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 5:10 pm
bataner
завтра поставлю новый, по результатам отпишусь!

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 9:21 pm
bataner
Поставил новый датчик, хер в сумку!, сначало завелась, потом отказалась. ошибка U1600

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 3:50 pm
sergeus99
Алеусандр писал(а):Привет народ! такая проблема - у меня 156 альфа, утром заводится как не в чем не бывало,но стоит проехать километров 5 и заглушить - уже через 5 минут ее не завести - заведется только как постоит минут -20 - 30!! или нормально завел(прогретую),проехал километр - полтора и на перекрестке она опять глохнет и заводится опять же через 20-30 минут! Пишите,кто что может посоветовать! заранее спасибо!

была похожая ситуация только на 147 решилось всё заменой электрической части замка зажигания! (700-1000р точно не помню!)

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 3:49 pm
луч друма
deni74 писал(а):Может все же поменять датчик коленвала?
вопрос про датчик коленвала.
вопрос в следующем: датчик вкручен с той стороны блока в районе третьего цилиндра, это он?
если он, то ответный разъём в проводке будет такого же цвета (белый) ?

а если в районе третьего не ДПКВ, то где он находится?

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 8:37 pm
Sanhes93
луч друма писал(а):
deni74 писал(а):Может все же поменять датчик коленвала?
вопрос про датчик коленвала.
вопрос в следующем: датчик вкручен с той стороны блока в районе третьего цилиндра, это он?
если он, то ответный разъём в проводке будет такого же цвета (белый) ?

а если в районе третьего не ДПКВ, то где он находится?

Датчик колена на твин спарках расположен на тыльной стороне блока, под стартером так модулятор насажен на последний отлив бугеля коленвала или как он там называется. И еще Луч, у тебя акк не угнали случаем?
Что то подозрительно простые вопросы для опытного альфиста задаешь sh:

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 9:14 pm
луч друма
я впервые за два года повернул ключ зажигания. на панель смотрел как баран.
то соде светит, то форсунки красные.
а до того то всё работало.

Re: Глюк иммобилайзер? или датчика положения коленвала?

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 9:21 pm
луч друма
согласен, вопросы идиотские.
и да, акк(умулятор) действительно пропал, или спёрли.
но другой уже нашёл, это просто.