Добрый день! Вообщем такая проблема
В декабре машина пару недель стояла без движения, старый акум сдох, поставил новый. Завелась еле-еле с пятого раза, дико троила и перестала тянуть, разгон рывками. поехал на сервис, нет зажигания в 1 и 2 цилиндре ( в мае менял свечи и одну катушку). Свечи в черном нагаре, сказали значит сосет воздух либо проблема в расходомере. Свечи заменил на старые, они без нагара. При диагностике ошибки показали P0555 и P0115. (датчик температуры охл. жидкости и какаята хрень связаная с экологией вроде, а еще по абс, но ничего криминального (как сказали на сервисе)) С катушками опять беда: из первого цилиндра когда вытаскиваешь, то наконечник остается в свечном колодце, значит пробивает не туда куда нужно, вторая с виду рабочая.
Машина с третьего раза заводилась утром при температуре -10, а сейчас и вообще не заводится, такое ощущение что вот еще чуть и заведется, но увы.
На сервисе сказали:
1. Поменять 2 катушки (или резиновые наконечники)
2. Потом если проблема с разгоном рывками не уйдет, то искть подсос воздуха и менять расходомер.
3. Если не поможет, то смотреть топливный насос и давление топлива ( воздушный и бенз. фильтр заменил, не помогло).
Вот у меня несколько вопросов: 1.Можно ли определить проблему на данном этапе?
2.при комп. диагностике должна ли появится ошибка расходомера если он неисправен? 3.возможно ли поменять только резиновые наконечники на катушках, а то одна уже валяется из за порванной резинки?
заранее спасибо)