Страница 1 из 1

ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 11:22 am
racing21
Авто ALFA ROMEO 156 SPORTWAGON 2.4, дизель, ручная коробка. Порвался пыльник внутреней гранаты с правой стороны. Можно ли купить отдельно ШРУС или всю полуось менять нужно. Подскажите кто сталкивался! За номер ШРУСа, если можно достать отдельно, буду весьма благодарен.

Re: ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 1:50 pm
EugeneV

Re: ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 10:44 pm
mixa36
Прикольно, из-за пыльника менять шрус или всю полуось.
У себя менял внутренний пыльник на Ruville 756550 по exist, внутри герметиком резиновым смазать для лучшего прилегания.

Re: ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 9:43 am
EugeneV
Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.

Re: ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:39 am
mixa36
EugeneV писал(а):Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.

Чушь полнейшая, я за 80 тысяч км на 10ке сменил раза 3 пыльники, шрусы за это время - не критичный износ. Как это лишний раз не лазить? А цена пыльника или шруса с сборе разве сопоставима?

Re: ШРУС HELP!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 12:39 pm
EugeneV
mixa36 писал(а):
EugeneV писал(а):Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.

Чушь полнейшая, я за 80 тысяч км на 10ке сменил раза 3 пыльники, шрусы за это время - не критичный износ. Как это лишний раз не лазить? А цена пыльника или шруса с сборе разве сопоставима?

Смотря где и как ездишь и сколько по времени пыльник был порван. Проедься пару раз по грунтовке или просто пыльной дороге с порванным пыльником - смазка станет наждаком.
Я тоже неделю назад поменял пыльник. Был в мелких трещинах не насквозь.
Случаи разные бывают.