Собственно на альфе 146 1.4тс уходит антифриз и уровень масла уже зашкаливает,следовательно прокладку пробило и нужно ее заменить.Когдукторы у меня есть хочу сам попробовать поменять и узнать так ли страшна замена ГРМ как его малюют.Полную замену ГРМа делал всего 10тыс назад,поэтому необходимо разобраться только с течью.
Вопросы:
1.Значит ли точно что антифриз уходит и уровень масла увеличиваеться+при включении вентилятора салона попахивает испарившимся антифризом ну или дымом чтоль,что прокладка пробита?Может ли уходить антифриз как то еще(радиатор и патрубки целы,лужи под машиной нет)?2.что-то не хочется мне прокладку аджусы которая есть в экзисте,там еще есть Glaser(но он еще дешевле)и Corteco,витя рейнц аж 2 тыши тоит.Что скажите про кортеко и мож еще какого производителя посоветуете?
3.Прокладку на герметик ставить?