Страница 1 из 4

Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 8:45 pm
bataner
Краткая предыстория : еще летом стал замечать что туго стала включаться вторая скорость, причем хруста не какого не было, замена масла в кпп ничего не решила, стал грешить на сцепление.. решил заказать комплект сцепления, как проблема пропадает… спустя время, а именно вчера, начинает туго включаться 1 и 2 скорость, причем 1 порой не возможно включить вовсе, и приходится стартовать со 2-ой, включение остальных передач происходит практически нормально, с небольшим усилием.
Симптомы: Хруста не наблюдается; на не заведенном авто все передачи включаются четко; на «остывшей» машине первое время все работает более-менее. Сцепление схватывает практически в начале, замена производилась 2 года назад.
Вопрос: что это может быть? сцепление? или коробка?

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:38 am
audio-terrorist
сцепление не до конца выжимается
я бы начал с привода выключения сцепления
у тебя гидравлика или трос ?

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 12:49 am
mafiozi
поучавствую в полете-разборе )--- тоже есть такой симптом первая иногда с трудом включается

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 6:44 am
bataner
сцепление - гидравлика

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:45 am
Valerij0409
попробуй для начала прокачать сцепление, если не поможет, снимать коробку надо

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:12 pm
mafiozi
а как прокачать сцепление ?

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:14 pm
mafiozi
такой вопросссс -- когда завожу машину выжимаю сцепление отпускаю и педаль не до конца возвращается в исходное положение -потом спустя два три нажатия выталкивает ее хорошо
что это?

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:30 pm
Valerij0409
вот это значит что надо прокачать. возьми щприц медицинский на 60 кубиков. там игла вкручивается. вместо иглы вкрути туда шланг, типа от обратки дизельной. щланг должен по резьбе вкрутиться, если надо подреж край. далее заполняешь шприц тормозухой, випускаешь воздух из шприца и шланга, подняв шланг вверх. затыкаешь пальцем. откручиваешь перед этим штуцер прокачки немного. одеваешь на штуцер шлаг и гонишь туда тормозуху. всё. при необходимости повторить. тормозуха идёв вверх к бачку, выгоняя весь воздух. удачи!

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 2:57 pm
bataner
прокачка не помогла,завтра предстоит снятие и вскрытие:(

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 3:36 pm
AR156BY
bataner писал(а):Краткая предыстория : еще летом стал замечать что туго стала включаться вторая скорость, причем хруста не какого не было, замена масла в кпп ничего не решила, стал грешить на сцепление.. решил заказать комплект сцепления, как проблема пропадает… спустя время, а именно вчера, начинает туго включаться 1 и 2 скорость, причем 1 порой не возможно включить вовсе, и приходится стартовать со 2-ой, включение остальных передач происходит практически нормально, с небольшим усилием.
Симптомы: Хруста не наблюдается; на не заведенном авто все передачи включаются четко; на «остывшей» машине первое время все работает более-менее. Сцепление схватывает практически в начале, замена производилась 2 года назад.
Вопрос: что это может быть? сцепление? или коробка?


корзина die

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 8:28 pm
bataner
завтра отпишусь о резуьтате

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:57 pm
Вольдемар
Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 3:42 pm
bataner
приговорили сцепление,в субботу обещали привести и поставить, как собирут напишу результат

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 1:01 am
audio-terrorist
Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем

Re: Сцепление или КПП

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:56 pm
Вольдемар
audio-terrorist писал(а):
Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем

В системе давление выше,чем атмосферное - должно было, что-то и вытекать, во время выжима?