Нестабильная работа 2.5 V6

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Garing » Вс ноя 27, 2011 6:00 pm

Всем доброго времени суток :smt006
Ситуация следующая: Альфа 156 2,5 1999 года
С утра, когда заводишь машину - двигатель работает нестабильно(может заглохнуть, с провалами набирает обороты, простреливает в выхлопную систему и т.д.)
Когда прогревается - становиться лучше, но все равно чувствуется, что работает не на полную мощность - также присутствуют изредка прострелы в глушитель и т.д. При разгоне - на первой - как буд-то что-то душит мотор, вторая по лучше - но все равно по ощущениям полной мощности не развивает :(
Подскжите пожалуйста - у кого были похожие проблемы - в какую сторону копать
П.с. форсунка на приборке во время работы мотора не загорается
Заранее спасибо за ответы!
Garing
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 5:52 pm
Авто: 156 2.5V6

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Toxa » Пн ноя 28, 2011 10:42 am

Мне помогла замена свечей и воздушного фильтра.
Аватара пользователя
Toxa
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:58 pm
Откуда: Москва ЗАО / г. Жуковский
Авто: 156 V6 2.5L

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Rostman » Пн ноя 28, 2011 11:29 am

Может, где воздух подсасывает на впуске после ресивера. Флейты все нормально затянуты?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Devil » Пн ноя 28, 2011 11:50 am

катушки, кольца на форсунках, дырка в выхлопе до лямбды, сама лямбда и дмрв.
вот все из-за чего это может быть. прострелы больше на лямбду похожи. троение-на подсос воздуха
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Ed156V » Пн ноя 28, 2011 7:46 pm

Проверь МАФ(расходомер) заодно...
Если будешь менять ставь только новый и только родной, всё остальное не долго работает...
Alfa Romeo - Makes U Drive it Like you Stole it, La bellezza non basta!!!
156 2.5 мкпп6 01г + squadra patch
http://www.drive2.ru/users/marrio/
Аватара пользователя
Ed156V
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:53 am
Откуда: Израиль/Рига
Авто: AR 156 V6

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Garing » Вт ноя 29, 2011 10:15 pm

Ed156V писал(а):Проверь МАФ(расходомер) заодно...
Если будешь менять ставь только новый и только родной, всё остальное не долго работает...


Спаибо всем большое что откликнулись! А автору этого сообщения спасибо вдвойне! :smt00613 Каждое слово верно.

Стоял у меня оказывается расходомер от жигулей подгоревший (044 последние цифры - как я понял почитав в этой теме http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 7&start=60 этот расходомер от жиги "подходит на двиги после 2000 какого-то года, а на мой 99 год "подходи"т расходомер от жиги с последними цифрами 030)
Купил такой(030 от жиги) для проверки в росходомере ли дело или нет - поставил - альфа начала работать как часики - прогазовка - идеал, прогрелся, первая до отсечки - просто :smt00618 аж адреналина хлебнул(до меня ездил человек с этим подпаленым жиговским расходомером год где-то и говорил при этом как альфа выстреливает и летает как самолет, и не подозревал - что это в максимум 50% мощности она так ехала) :-D :-D

Итог - выезжаю на трассу первая в пол, с пол секунды где-то передержал отсечку - бах - двиган упирается в стену и та же история :-D расходомеру звездец приходит - работа машины в первоначальное состояние - провалы, прострелы и т.д. Кароче спалил я жиговский не проехав и 10 км.

Так в той теме, которую я приводил выше я и не понял - по какой причине сгорает расходомер(то ли с еку какие-то проблемы, то ли жиговский просто наченает плакать, узнав что бывают обороты двигателя 7000 и сдувается)

Вообщем думаю терь как поступить - купить родной - 7000 на экзисте примерно, но какова вероятность чтол он так же не сдуется через 3 км...??
Garing
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 5:52 pm
Авто: 156 2.5V6

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Ed156V » Вт ноя 29, 2011 10:53 pm

У них график работы разный, я тоже поигрался в своё время сжог аш три шт. есть ещё и опелёвские что подх одят, но в Альфовской ноздре все сгорают, порывшись в нэте я нашол пидиэфы с графиками и просёк что они не расчитаны замерять такое количество воздуха которое у нас на высоких и от этого их клинит иногда в самый неудобный момент, из-за одного такогоодного такого я упал лицом в грязь перед вольво... короче в конце концов я пошол и купил стоковый и уже года 3 проблемм не знаю, денег поавда потратил на 2 стоковых, но на ошибках учатся, а ещё один факт - их жизнь укорачивает открытый фильтр по этому если есть таковой меняй на инбокс или ставь сток...
Alfa Romeo - Makes U Drive it Like you Stole it, La bellezza non basta!!!
156 2.5 мкпп6 01г + squadra patch
http://www.drive2.ru/users/marrio/
Аватара пользователя
Ed156V
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:53 am
Откуда: Израиль/Рига
Авто: AR 156 V6

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Garing » Вт ноя 29, 2011 11:11 pm

Ed156V писал(а): просёк что они не расчитаны замерять такое количество воздуха которое у нас на высоких и от этого их клинит

Час назад, когда на отсечке в 7000 кончился этот жиговский я почему-то именно так и подумал :-D :-D
Спасибо еще раз, буду ставить родной(впринципе денег за жиговский не жаль - он копейки стоит - можно сказать за "диагностику" заплатил :-) Мог бы и сразу родной взять но там ждать три дня и я не был уверен на 100 процентов что дело именно в дмрв, т.к. тачан взял недавно и не знал все ли там на впуске норм закручено, че с лямбдой и т.д.)
Garing
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 5:52 pm
Авто: 156 2.5V6

Re: Нестабильная работа 2.5 V6

Сообщение Garing » Пн дек 05, 2011 1:55 am

Всем еще раз спасибо!
Сегодня купил и поставл родной расходомер(он же дмрф он же МАФ (531)) - полет отличный, кайфую))) :-D

Тем же, кто столкнется с похожей проблемой и решит поставить расходомер от ВАЗа 0 280 218 004 (он же по-бошу 0 280 218 019) с элементом F 00C 2G2 030 (это на 2,5 до 2001(или 2000 г), а так же 0 280 218 037 (для 2,5 - евро 3) с элементом F 00C 2G2 044 - не майтесь фигней, они 100% горят на отсечке. Ставте родной и будет счастье :smt00613
Garing
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 5:52 pm
Авто: 156 2.5V6


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика