Страница 1 из 1

какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 3:51 pm
АЛЕКСЕЙ 161
Всем привет на днях пришлось резко тормозить юзом примерно на 100км,задние колеса не тормазили вообше,может кто подскажет в чем проблема и стоит на 156 распредилитель усилия на задние колес,всем спасибо

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:28 am
Asriel
ABS там. Бошевскй. Не дает задним колесам блокироваться - работа у него такая, а насчет не тормозили вообще - как-то не верится.

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:01 am
АЛЕКСЕЙ 161
судя по тормозному пути тормозили только передние колеса

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:42 am
dmitrii in vagon
если юзом тормозит это ненармально) там АБС стоит!хотя, если сильно тормозить может и тормозной след остатся,задние тормозят не так как передние,вывеси колеса и проверяй как тормозят,для профилактики можно смазать направляющие суппортов!

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:59 am
АЛЕКСЕЙ 161
направляющие мазал и колодки новые

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:12 pm
Devil
на стенд заедь и посмотри что да как тормозит

Re: какой принцип действия задних тормозов на 156

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:21 pm
TBX
АЛЕКСЕЙ 161 писал(а):Всем привет на днях пришлось резко тормозить юзом примерно на 100км,задние колеса не тормазили вообше,может кто подскажет в чем проблема и стоит на 156 распредилитель усилия на задние колес,всем спасибо

ну смотри, у тебя переднеприводный авто, соответственно с распределением бОльшей массы на переднюю ось... при торможении, динамическая развесовка ещё больше загружает морду => у тебя основной тормоз передний, т.к. там и площадь пятна контакта больше, и сцепление с дорогой выше... на разгруженный при торможении зад приходится ну пяти-десяти процентный вклад в тормозной путь, причём, если зад заблокируется раньше морды- возрастает вероятность того, что тебя крутанёт на торможении.
то есть по сути, скорее всего, всё было правильно- морда тормозила, зад подтормаживал... если есть желание проверить- на ТО у гайцев есть стенд для проверки работоспособности тормозов.