WTF? 156 1.8TS

Привет всем.
Прошу помочь, т.к. сломал уже всю голову себе. Может у кого было подобное, кто-нибудь знает в чём дело и т.д.
Собственно следующее. 156, 1.8TS, дорестайл, год не знаю, знаю, что точно после 98. Плавают бороты в диапазоне от 1100 до 700, иногда бывает ниже. На холодную, после долгого простоя, заводится по разному, бывает вообще никак, пятсот оборотов, тряска и т.д., бывает нормально, сразу на прогревочные 1200-1400 потом постепенно сбрасывает и начинает плавать. Менялось: расходомер (просто так), лямбда (была ошибка). Делалось: осмотр и проверка свечей, катушек, наконечников, чистка дросселя, сброс параметров и адаптация "Диагом", чистка форсунок, осмотр впуска на наличие трещин, продувка выпуска на налиие подсосов воздуха к лямбде. Заменён датчик ОЖ, произведен прозвон проводки.
Теперь из траблов. Альфадиаг показывает на включенном зажигании, но не заведенной машине -33 (минус) температуру ОЖ и -33 температуру входящего воздуха. Стоит завести машину, все параметры приходят в норму. На работающем двигателе, при постоянных оборотах 1100-1200, начинаются какбы пропуски зажигания, или "захлёбывается" что ли... Пробовали без воздушного фильтра, тоже самое. Катализатор вырезан, мотор Евро 2, лябда до него.
Чего делать? Где рыть?
Прошу помочь, т.к. сломал уже всю голову себе. Может у кого было подобное, кто-нибудь знает в чём дело и т.д.
Собственно следующее. 156, 1.8TS, дорестайл, год не знаю, знаю, что точно после 98. Плавают бороты в диапазоне от 1100 до 700, иногда бывает ниже. На холодную, после долгого простоя, заводится по разному, бывает вообще никак, пятсот оборотов, тряска и т.д., бывает нормально, сразу на прогревочные 1200-1400 потом постепенно сбрасывает и начинает плавать. Менялось: расходомер (просто так), лямбда (была ошибка). Делалось: осмотр и проверка свечей, катушек, наконечников, чистка дросселя, сброс параметров и адаптация "Диагом", чистка форсунок, осмотр впуска на наличие трещин, продувка выпуска на налиие подсосов воздуха к лямбде. Заменён датчик ОЖ, произведен прозвон проводки.
Теперь из траблов. Альфадиаг показывает на включенном зажигании, но не заведенной машине -33 (минус) температуру ОЖ и -33 температуру входящего воздуха. Стоит завести машину, все параметры приходят в норму. На работающем двигателе, при постоянных оборотах 1100-1200, начинаются какбы пропуски зажигания, или "захлёбывается" что ли... Пробовали без воздушного фильтра, тоже самое. Катализатор вырезан, мотор Евро 2, лябда до него.
Чего делать? Где рыть?