с недавнего времени начала прогрессировать
проблемка-только на холодную,т.е. когда
температурная стрела ниже 50-ти ,при заводке
подхватывала как на 1-2 цилиндрах-обороты
400-600, и через несколько секунд сразу 2000,
потом естественно падали до рабочих 850-900,
но при этом вплоть до прогрева 80-90 наблюдалась
потеря мощности и троение, долее все ок, если
в течении промежутка времени температура не
упала ниже 50-тоже все ок... че было предпринято-
воздушник менялся совсем недавно,расходомер
и отключался и менялся на заведомо исправный,
дросель-ну эт традиция, диагностика экзаминером-
все ок, потенциометр все перемыто-даже к дорожкам
добрался, отключение температурного датчика тоже
не дало результата, свечи норм и провода- катушки
тоже-одним словом появилось предчувствие что
эт какаето мелочь...вчера ,смотря в моторный отсек,
с мыслями чего бы еще поломать обнаружился доселе
нетронутый клапан рециркуляции картерных газов-
открутил шланг от клапанной крышки и дунул
туда-обратно-изменений 0, заменил грибочек с
пружинкой на такой же со своего старого взорванного
колектора(было дело под Липецком-огромное
спасибо Stas_155-спас тогда...)....и вот сегодня с
утра при старте сразу полторушка и потом
плавно до рабочих и никаких тронений до прогрева...
думаю поможет тем у кого на холодную с первого
раза не стартует..