Страница 1 из 3

Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт есть?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:34 pm
Lirik
Чего делаем с лямбда-зондами?
вариант номер раз. удаляем задний кат. просто выбрасываем задний зонд?
а если все 3 ампутировать. что с передними зондами делать?

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:36 pm
fiatforever2005
Lirik писал(а):Чего делаем с лямбда-зондами?
вариант номер раз. удаляем задний кат. просто выбрасываем задний зонд?
а если все 3 ампутировать. что с передними зондами делать?


Хотя всё хоть один удаляется без проблем. Лямбды работают нормально, ну с обманкой конечно.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:38 pm
Lirik
понятно, что все в итоге работает.
интересует подробно. что делать с лямбдами.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:45 pm
fiatforever2005
Lirik писал(а):понятно, что все в итоге работает.
интересует подробно. что делать с лямбдами.


Ставить обманки на них. На форуме где то есть тема про это.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:53 pm
Lirik
есть мнение, что не надо обманок.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:57 pm
fiatforever2005
Lirik писал(а):есть мнение, что не надо обманок.


есть отработанная технология... что ещё сказать.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:58 pm
KOCMOHABT
почему?

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:10 pm
jago
Lirik писал(а):есть мнение, что не надо обманок.

лично я на своем ЖТС убрал каты и никаких обманок не ставил.
чек загорелся сразу- сбросили
загорелся в течении 2-х недель- сбросили
и всё, более года полет нормальный
установлены пламягасители FOX
по словам сервисменов эти пламягасители именно разработаны с учетом замены катов и ненадо никаких обманок.
само обманка -это трубка-удлиннитель места крепления 2-й лямбды

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:13 pm
KOCMOHABT
обманка обманке рознь, есть нормальные обманки которые эмулируют работу лямбды
либо ремап

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:17 pm
Lirik
jago писал(а):и всё, более года полет нормальный

мне тоже сказали, что она адаптируется.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:36 pm
jago
Lirik писал(а):
jago писал(а):и всё, более года полет нормальный

мне тоже сказали, что она адаптируется.

попробуй ,для начала, без обманки
обманку прикрутить можно и потом
тем более что послекатовые лямбды не влияют ни на что
чисто информационный смысл

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 2:29 pm
Виктор0425
jago писал(а):
Lirik писал(а):
jago писал(а):и всё, более года полет нормальный

мне тоже сказали, что она адаптируется.

попробуй ,для начала, без обманки
обманку прикрутить можно и потом
тем более что послекатовые лямбды не влияют ни на что
чисто информационный смысл

точно чисто информационный?

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 2:32 pm
jago
Виктор0425 писал(а):точно чисто информационный?

так мне было сказано
если оторвать то ничего не измениться.
только загориться "чек"

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 2:55 pm
KOCMOHABT
30 секунд и интернет

Код: Выделить всё
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.


имхо чисто информационный это датчик температуры для приборки и аля датчики омывайки, а лямбду назвать чисто информационным... ну-ну

поэтому и ставят обманки что бы мозги не работали аварийном режиме, будто чуть-чуть или сильно.

Re: Twin Spark Euro3 Удаление катализаторов. У кого опыт ест

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 2:57 pm
jago
KOCMOHABT писал(а):30 секунд и интернет

Код: Выделить всё
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.


имхо чисто информационный это датчик температуры для приборки и аля датчики омывайки, а лямбду назвать чисто информационным... ну-ну

поэтому и ставят обманки что бы мозги не работали аварийном режиме, будто чуть-чуть или сильно.

я основываюсь на ,лично, своем опыте , а не 30 сек. в интернете
результат мне видим и ощущаем. никаких проблем нет