Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Lirik писал(а):Чего делаем с лямбда-зондами?
вариант номер раз. удаляем задний кат. просто выбрасываем задний зонд?
а если все 3 ампутировать. что с передними зондами делать?
Lirik писал(а):понятно, что все в итоге работает.
интересует подробно. что делать с лямбдами.
Lirik писал(а):есть мнение, что не надо обманок.
Lirik писал(а):есть мнение, что не надо обманок.
jago писал(а):и всё, более года полет нормальный
Lirik писал(а):jago писал(а):и всё, более года полет нормальный
мне тоже сказали, что она адаптируется.
jago писал(а):Lirik писал(а):jago писал(а):и всё, более года полет нормальный
мне тоже сказали, что она адаптируется.
попробуй ,для начала, без обманки
обманку прикрутить можно и потом
тем более что послекатовые лямбды не влияют ни на что
чисто информационный смысл
Виктор0425 писал(а):точно чисто информационный?
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
KOCMOHABT писал(а):30 секунд и интернет
- Код: Выделить всё
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
имхо чисто информационный это датчик температуры для приборки и аля датчики омывайки, а лямбду назвать чисто информационным... ну-ну
поэтому и ставят обманки что бы мозги не работали аварийном режиме, будто чуть-чуть или сильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей