Приключения с ГТВ продолжаются

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Pleshkov » Вс мар 20, 2011 12:43 am

Итак, после замены аккумулятора проехал пару километров и заглох. На светофоре во время торможения, когда скорость была почти нулевая. При попытках завестись старт крутил нормально - бензонасос что то там подкачивал - что то где то визжало, но тут же глохло. Я офигел чуток. пока капопался в поисках знака аварийной остановки (который так и не нашел))), снял и поставил обратно клеммы на аккумуляторе. прошло минут 10. Попробовал снова завестись - завелся)). По быстрому вернулся домой, припарковался в месте, откуда если что удобно увозить на эвакуаторе.
Вопрос- что произошло?
по симптомам похоже на бензонасос, но его за 2 месяца меняли уже 2 раза, плюс чистили бензобак.
Pleshkov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 2.0 JTS SS

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Asriel » Вс мар 20, 2011 1:08 am

Наверное великий бог Альф был неблагосклонен к старым помойкам - простите винтажным шедеврам - сегодня.... У меня было похожее где-то в 16-00 сегодня по москве. Завожу - чих-пых - глохнет... Раза три-четыре. На пятый завел и быстро подгазовал - зажужжало, поехало - и весь вечер спокойно катался, больше проблем не было. Что это было - не знаю.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Pleshkov » Пн апр 04, 2011 10:48 pm

Сегодня заполз в двигатель. Обнаружил течь масла. В том месте где была трещина в голове блока, она раньше была заварена, теперь там вообще нихреновая трещина). Вопроса два. Первый - могла ли машина заглохнуть от того что после того как там что то лопнуло - давление в двигателе типа упало, вот она и не смогла ехать?
И второй - сколько стоит это исправить?)
Pleshkov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 2.0 JTS SS

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение la488 » Пн апр 04, 2011 10:57 pm

это стоит исправить - цена головы на ТС, плюс прокладка, плюс болты (новые), плюс работа. дважды варил голову на БЭМЭВЭ, не помогло, после второго раза лопнул распред. Если будеш брать б+у, то смотри голову с хорошим бруском (обычно есть у мотористов) на плоскость.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Pleshkov » Вт апр 05, 2011 10:35 pm

а в рублевом эквиваленте это сколько?)
и где лучше искать?
Pleshkov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 2.0 JTS SS

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Pleshkov » Чт апр 07, 2011 12:52 pm

а че это тут чуваки обсуждают?
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... topic=3017

это типа можно стало на шестерку запчасти от альфы ставить?)
Pleshkov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 2.0 JTS SS

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение Йож » Чт апр 07, 2011 4:06 pm

Pleshkov писал(а):а че это тут чуваки обсуждают?
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... topic=3017

это типа можно стало на шестерку запчасти от альфы ставить?)


Головка от альфы подходит один в один даже ничего переделывать не нужно. И стоит не дорого. У нас многие с такими ездят. И еще компрессор подходит название не помню, ну на супре такой стоит, да ты сам знаеш наверняка. На стенде движок так переделаный крутили 326 л.с. с родной поршневой. Потом попробовали так уфимский движок переделать только с поршневой два литра, и коленом 1,8. И еще с торцов головки по свечке врезали - получилось 10 свечек(сделать не сложно, дрелью сверлишь(на альфовских головках металл мягкий сверлится лекго) и метчиком резьбу нарезаешь, главное аккуратно. Мощность замерить не смогли - на стенд загнали, тапку нажали и короче стенд сломали, и покрышки порвали оказалось стенд был дешманскуий расчитан на мощьность до 1000 л.с. Сейчас ищем нормальный стенд. А пока ездим так. Машина сразу после переделки ожила - шестерки и семерки делает как стоячих. Недавно с приорой закусились, Обороты до отсечки загнал(у нас на 15000 об/мин отсечка) от это звук, сцепу бросил и понеслись вот это гонка была походу на приоре движок 1,8 стоял - не отстает ни на шаг. Ну да тоже сделал его - километра три нос к носу шли, потом водитель приоры покурить вышел, я его и обошёл.

:smt005
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Приключения с ГТВ продолжаются

Сообщение zopuh » Чт апр 07, 2011 4:12 pm

Йожег писал(а):
Pleshkov писал(а):а че это тут чуваки обсуждают?
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... topic=3017

это типа можно стало на шестерку запчасти от альфы ставить?)


Головка от альфы подходит один в один даже ничего переделывать не нужно. И стоит не дорого. У нас многие с такими ездят. И еще компрессор подходит название не помню, ну на супре такой стоит, да ты сам знаеш наверняка. На стенде движок так переделаный крутили 326 л.с. с родной поршневой. Потом попробовали так уфимский движок переделать только с поршневой два литра, и коленом 1,8. И еще с торцов головки по свечке врезали - получилось 10 свечек(сделать не сложно, дрелью сверлишь(на альфовских головках металл мягкий сверлится лекго) и метчиком резьбу нарезаешь, главное аккуратно. Мощность замерить не смогли - на стенд загнали, тапку нажали и короче стенд сломали, и покрышки порвали оказалось стенд был дешманскуий расчитан на мощьность до 1000 л.с. Сейчас ищем нормальный стенд. А пока ездим так. Машина сразу после переделки ожила - шестерки и семерки делает как стоячих. Недавно с приорой закусились, Обороты до отсечки загнал(у нас на 15000 об/мин отсечка) от это звук, сцепу бросил и понеслись вот это гонка была походу на приоре движок 1,8 стоял - не отстает ни на шаг. Ну да тоже сделал его - километра три нос к носу шли, потом водитель приоры покурить вышел, я его и обошёл.

:smt005

аааааа ыыыыыы
забористая у них трава уродилась :lol:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика